Наряду с улучшением виртуального обслуживания клиентов, руководство авиакомпании окончательно утвердило возможность бесплатного провоза пассажирами второй небольшой ручной клади.
-
Новое в работе авиакомпании Ryanair
В частности, предполагается, что теперь пассажиры могут в режиме онлайн проверить заполненные ими документы и устранить мелкие ошибки, забронировать билеты на ближайшие рейсы, а также регулярно знакомиться с информацией о тарифах, скидках и специальных предложениях. Предполагается, что обновленный сайт компании будет понятным и доступным для всех пользователей.
Наряду с улучшением виртуального обслуживания клиентов, руководство авиакомпании окончательно утвердило возможность бесплатного провоза пассажирами второй небольшой ручной клади.
Обратная связь