Перейти к контенту
  • Испания придумала быстрое обслуживание без вызова официантов


    Елена Испания

    Компания из Испании под названием Famori, которая устанавливает и производит интерактивное проецирование и системы мультитача, создала новую систему, которая позволяет клиентам делать заказы при помощи смартфонов.

    Необходимая программа установится автоматически, при считывании QR кода, расположенного на столиках заведения.

    При таких условиях клиентам не нужно будет сидеть, в ожидании официанта. Они смогут сами ознакомиться с меню, выяснить из чего сделанное каждое блюдо, подсчитать калории, совершить заказ и запросить счет.

    По словам представителя Famori Игнасио Гальего, при помощи этой системы можно избежать ряда ошибок, сократить время ожидания, а также ощутимо сэкономить на бумаге, что составляет серьезную часть расходов.

    Адриан Ортис, основатель компании, заявил, что наилучше адаптированным к кризису сектором в Испании является ресторанный бизнес. Кстати, испанцы заявили, что скоро на рынке страны появится «умный рабочий стол», сейчас разрабатываемый компанией. С его помощью, можно будет скачать и распечатать документы прямо во время бизнес-ланча.


    Комментарии

    Recommended Comments

    Комментариев для отображения не найдено.



    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти


Яндекс.Метрика
×