Перейти к контенту
  • Каталония в 2013 году удвоит рекламный бюджет


    Елена Испания

    Каталония - исторический регион, самая богатая и популярная автономия Испании, Именно сюда едет больше всего туристов. Тем не менее, власти региона решили не останавливаться на достигнутом, а направить средства на улучшение имиджа автономии для туристов.

    С самого начала года органы государственного управления Каталонии наращивают работу по продвижению на внешнем и внутреннем рынках региона. Известно, что на данные цели в этом году выделяется вдвое больше средств, а именно 24 миллиона евро, по сравнению с прежними двенадцатью, - заявил министр занятости и предпринимательства Автономного правительства Пуч Филипп в своем недавнем интервью.

     

    Средства, направленные на рекламу, будут расходоваться исходя из разработанного плана туристического маркетинга на 2013-2015 годы. Приоритетные направления плана - увеличение доходов, поступающих от туризма (в планах увеличение не менее чем на 15 процентов), а также повышение отдачи от проведения рекламных акций.

     

    Базируется реализация задуманного плана на применении новаторских подходов и партнерстве государства с частными компаниями.

     

    При работе с иностранными рынками ставка на заграничные офисы Каталонии, а именно представительства Каталонского агентства, занятые в сфере туризма, останется прежней. Помимо прочего, не исключается, что в ближайшие годы будут открыты новые офисы за рубежом.



    Комментарии

    Recommended Comments

    Комментариев для отображения не найдено.



    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти


Яндекс.Метрика
×