Перейти к контенту
  • Меньше всего потребители доверяют туризму


    Виталий Гололобов

    По результатам проведенного британской компанией Santander Corporate Banking исследования выяснилось, что туризм входит в число пяти секторов мировой экономики, которым потребители доверяют меньше всего.

    В пятерку аутсайдеров вошли также розничная торговля и финансовые услуги.

    В числе лидеров – сектор досуга и размещения, услугам которого доверяют 89% респондентов при среднем показателе в 75%.

    Расчет индекса потребительского доверия производится на основании сумм, которые потребители планируют потратить, а также оборота и прибыли компаний, причем оборот является определяющим фактором.

    Специалисты указывают, что для многих секторов, находящихся в конце составленного списка, худшие времена позади, и банки должны их поддержать, чтобы доверие потребителей выросло, трансформировавшись в прибыль.


    Комментарии

    Recommended Comments

    Комментариев для отображения не найдено.



    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти


Яндекс.Метрика
×