Перейти к содержанию

  • Vitamin
    • Новости Испании, Catalunya.ru© Компания Altitude Software впервые провела в Испании исследование об использовании компаниями, работающими в сфере туризма, интернет-технологий. Опубликованные данные впечатляют.

    Так, оказалось, что испанцы практически пользуются таким популярным инструментом для продвижения товаров и услуг как социальные сети. По статистике, только 20 % испанских компаний, работающих в сфере туризма, предлагают своим клиентам услуги через Facebook и Twitter. Более того, основная часть фирм в Испании не только не обслуживают клиентов через «всемирную паутину», но даже не имеют собственного сайта со сведениями об их работе. 

    Таким образом, иностранные компании, которые привыкли к большей конкуренции и начинают работу на испанском рынке, имеют большие преимущества продвижения бизнеса именно с помощью использования интернет-технологий.

    Что же происходит с теми 20% испанских фирм, работающих в сфере туризма, которые все же создали в соцсетях сообщества с целью продвижения своего продукта? Оказывается, что и они работают с клиентами «спустя рукава», так как забывают о главном инструменте связи: установления с потребителем «обратной связи». Таким образом, испанцы не имеют возможности учесть в своей работе их замечания, жалобы и предложения.

    При этом, как установил Altitude Software, большинство компаний, все же имеющих обратную связь с клиентом, работают достаточно корректно и отвечают на запросы клиентов в течение дня, но чаще всего по истечении трех часов. При этом 90 % представленных в Интернете турфирм контактируют с потенциальными туристами менее тысячи раз в месяц.

    А клиенты в Испании, наоборот, оказались очень подготовленными к использованию современных технологий, и популярность заказов через Интернет товаров и услуг в Испании является наиболее высокой в мире  становится все более популярным. Так, например, если товары через интернет заказывают более 65% испанцев, бронируют места в гостиницах или отелях при помощи смартфонов 12 % испанцев, а 11 % покупают туристические услуги при помощи планшетов. Исследования показывают, что при наличие хороших предложений в Интернете, увеличению числа сайтов, предлагающих свои услуги, рост заказов в Испании онлайн может увеличиться в разы. 

    Источник: Catalunya.ru, Новости бизнеса

      Похожие темы:


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость




×
×
  • Создать...