Перейти к содержимому



Поиск статей


Последние темы


- - - - -

Испанец выиграл суд у “Ryanair”, отказавшей ему в регистрации на рейс


Британская компания “Ryanair” продолжает бить рекорды по числу обращений недовольных пассажиров. По мнению пассажиров, это самая хамовитая и недружелюбная компания в мире.
На счету “Ryanair” уже более 1200 судебных разбирательств. И вот — новое решение суда в пользу пассажиров. Авиакомпания “Ryanair” должна будет возместить деньги за билет пассажиру, которому отказали в посадке на самолет по причине предъявления им водительских прав, в качестве документа подтверждающего личность, несмотря на то, что авиаперелет происходил в пределах национальных границ Испании. Такое решение вынес суд по решению коммерческих дел в Бильбао. Компании придется возместить не только сумму стоимости билета – 1130 евро, но и все затраты, потраченные на судебный процесс.
 
В 2012 году сеньор Андер Саррабиетиа вылетел в Валенсию на деловую встречу, после которой планировал перелет на Канарские острова, где его ожидала невеста. Именно там они хотели провести выходные дни по случаю празднования 1 Мая.
 
Утром 29 апреля 2012 года он стоял в очереди возле регистрационного пункта, чтобы сделать перелет Валенсия – Лас – Пальмас, к нему подошла одна из сотрудниц авиакомпании “Ryanair”. Андер Саррабиетиа вспоминает: “Сотрудница, которая проверяла багаж и удостоверения (DNI), сделала запись на моем билете, который я купил через интернет, и порвала бумагу”.На заданный вопрос о происходящем, сеньора ответила, что опираясь на договор, который подписал сеньор Саррабиета, он может воспользоваться правом на перелет только в том случае, если при регистрации он предъявит свой DNI. На вопрос “ Что же делать дальше?“ – заданный встревоженным мужчиной, сотрудница ответила: ”Ничем не могу помочь”.


0 Комментарии