Перейти к содержанию
       (0 отзывов)

    Vitamin
    • В борьбе за туристов испанские туристические компании ежегодно разрабатывают уникальные продукты, предлагают персонализированные услуги и запускают новые специализированные проекты. Один из таких, проект «Креативная Европа», был представлен на прошлой неделе в Картахене.

    Презентация состоялась в рамках ассамблеи AEFRH. Заметим, это весьма символично, ведь Ассоциация праздников и исторических реконструкций Испании призвана популяризировать национальные праздники и активизировать культурный обмен с Францией.

    Не секрет, что сегодня туристические агентства Италии, Испании и Франции стараются привлечь как можно больше гостей. Предполагается, что новый проект станет козырем испанских компаний, поскольку в будущем деятельность организаций-участников сможет заметно разнообразить отдых приезжих.

    Более всего организаторы проекта заинтересованы в упрощении визового режима, прежде всего, для граждан России и Китая. Складывается сложная ситуация, когда, с одной стороны, процесс получения виз усложняется, а, с другой стороны, в разгар туристического сезона испанское консульство привлекает дополнительный персонал, который помогает справляться с наплывом россиян.

    Одним из результатов картахенской встречи стало включение в AEFRH трех исторических праздников и событий. «Неделя Возрождения» охватит города Леон, Кастилия, Вальядолид и Медина-дель-Кампо. Сразу пять населенных пунктов объединит «Маршрут Карла V». Города Мас-де-Матас, Арагон и Теруэль станут основными пунктами «Возвращения командора».

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость




×
×
  • Создать...