Перейти к контенту
unakarta

Помогите по movistar утеряна карта


Рекомендованный пост

unakarta

Сейчас нахожусь далеко от Каталония, симкарта movistar утеряна. Надо принимать важные смс. Можно как-то у movistar читать входящие смс через их сайт или включить переадресацию смс на другой номер? Если можно то как это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimasGirshin

День добрый, если вы находитесь в Испании то я думаю вам стоит зайти в любой офис Movistar и восстановить сим-карту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наталия Маджик

Сейчас нахожусь далеко от Каталония, симкарта movistar утеряна. Надо принимать важные смс. Можно как-то у movistar читать входящие смс через их сайт или включить переадресацию смс на другой номер? Если можно то как это сделать.

Унакарта. Вы слишком неопределенно высказались. где именно вы находитесь?

вы в Испании или нет?

 Если вы в Испании, зайдите с документом, удостоверяющем личность, в любой офис компании Мовистар и попросите дубликат карты.

Дубликат карты, возможно, вам сделают тут же ( зависит от офиса и места где вы находитесь)..Если вы в большом селе - уйдет пару дней..Все операции, к сожалению, привязаны к карте. так что смс и переадресация возможна только при наличии карты.

 Если вы находитесь не в Испании - вы можете позвонить в Службу поддержки клиентов и заявить о пропаже карты и попросить сделать новую. Правда,вышлют они ее только в пределах Испании. Чтобы переправить карту СИМ в Россиию, вам придется попросить кого-то из своих знакомых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
unakarta

не в Испании, как можно через знакомых восстановить новую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Елена Римская

не в Испании, как можно через знакомых восстановить новую?

Уважаемая Унакарта.

Если проблем с испанским у Вас нет, то самым оптимальным вариантом будет связаться с техником, отправив сообщение на сайте Мовистара

или позвонить в тех поддержку по телефону 1002, если будут звонить знакомые (работают 24/7). Кстати, в этом случае, надо будет назвать номер телефона, иначе их просто не соединят с оператором.

Как вариант, причем самый дешевый и сердитый  :blink:  - подойти в один из многочисленных офисов Мовистар. Там вашим знакомым наверняка подскажут куда обратиться и какие документы предоставить.

Иначе - только лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


Яндекс.Метрика
×