Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Все прекрасно знают о том, что банки Испании, впрочем, как и банки других стран мира, за свои услуги берут комиссионные. И хотя размер комиссионных в принципе невелик, вряд ли кто-то откажется от возможности сэкономить в течение года некоторую сумму.

Как же платить меньше?

 

1. Прежде всего, избежать уплаты комиссионных могут клиенты банка – владельцы счетов, на которые регулярно перечисляется их зарплата

post-112-0-50249900-1437652676.jpg

Такие счета еще называют cuentas nomina. Если зарплаты в Испании у вас нет, с банком также можно поговорить о смене типа обслуживания на льготный, если у вас есть другие ежемесячные перечисления в размере не менее 600 евро.

Вот уже два года, как большинство банков Испании ввело в свою практику отказ от комиссионных для таких клиентов. В некоторых банках наиболее лояльным своим клиентам делают даже небольшие подарки. Например, в той же La Caixa это телевизор или планшет на выбор.

 

Приносят банкам значительную прибыль и владельцы банковских депозитов, поэтому такие клиенты также пользуются такими же льготами, как и те, у кого зарплата перечисляется на банковские счета.
 

2. Платите страховку или План пенсион? Спросите о скидках

post-112-0-32803300-1437652678.jpg
Страхование - самая распространенная услуга, которой мы пользуемся. Те, кто имеют ипотеку, оплачивают страховку даже помимо желания.
 

При этом банки Испании стараются создать специальные условия обслуживания (в том числе отсутствие комиссионных) и для тех, кто пользуется услугами страховых и пенсионных фондов.
 

Часто, если у вас есть два и более продуктов банка, вам полагается скидка в виде "пака"( пакета) , которая может достигать 20% на все виды выплат или же влиять на бонусы по ипотеке ( от 0.20 до 1%).

3. Право на возврат неправомерно зачисленной комиссии


post-112-0-30237500-1437652679.jpg
Вы считаете, что у вас несправедливо сняли комиссионные? Вполне возможно. В банке тоже работают люди. И они могут ошибаться.

Однако потребители банковских услуг в Испании обладают определенными правами, которые можно отстаивать. Это касается и тех случаев, когда клиент банка считает, что размер уплаченной комиссии не соответствует услугам, которые ему оказали. Например, в договоре у него указано другое. Часто это касается оплаты чеков для крупных сделок или денежных переводов.

Также можно оспаривать изменение размера комиссионных платежей по договорам без уведомления или несвоевременного уведомления клиента. 

Во всех этих случаях можно обжаловать выплату комиссионных.
 

Также клиенты банков не платят комиссионные при выплате налогов или ипотечных кредитов. Клиент может указать банковским служащим на нарушение его прав в части неправомерного взимания комиссионных.
 

Где брать подтверждение? Все вышеперечисленные случаи возможности неуплаты комиссионных подтверждаются документами и чеками, выданными специалистами банков.
 

Если в договоре, которые заключается между клиентом и банком, имеется пункт об уплате комиссионных, которые не предусмотрены Банком Испании, клиент может потребовать исключения из договора этого пункта.

Если договориться не удается, то можно обратиться с претензией в Центр обслуживания клиентов. Национальный банк Испании является последней инстанцией, куда непосредственно может обратиться недовольный клиент.

Анабель Фелиз

Ещё о банках Испании:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...