Перейти к контенту
paucaverba

Возврат импортной пошлины при возврате товара продавцу


Рекомендованный пост

paucaverba

Здравствуйте, я купил куртку для мото на ebay, в магазине в США, товар пришел по почте, при получении я оплатил импортную пошлину. К сожалению, размер оказался великоват, и я бы хотел вернуть покупку продавцу, возможно ли и как вернуть уплаченную пошлину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Гололобов

А вы в Испании где то живете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paucaverba

А вы в Испании где то живете?

Да, в Барселоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владимир Иванов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paucaverba

Спасибо за ссылки, возможно я что-то не заметил, но мне кажется, что моя ситуация несколько отличается.

Попробую немного уточнить.

Я покупал товар на ebay, в магазине который находится в США, здесь его доставлял Correos и при получении с меня взяли пошлину в 30 евро за импорт.

Сейчас я хочу вернуть товар в США, отправив его обратно почтой, и мне хочется узнать, можно ли вернуть уплаченную импортную пошлину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наталия Маджик

Спасибо за ссылки, возможно я что-то не заметил, но мне кажется, что моя ситуация несколько отличается.

Попробую немного уточнить.

Я покупал товар на ebay, в магазине который находится в США, здесь его доставлял Correos и при получении с меня взяли пошлину в 30 евро за импорт.

Сейчас я хочу вернуть товар в США, отправив его обратно почтой, и мне хочется узнать, можно ли вернуть уплаченную импортную пошлину. 

У вас не другая ситуация. Если ебей продает в Испании, значит у него есть соглашение и он подчиняется всем правилам, установленным в стране. Со своими продавцами в других странах у сайта тоже свои соглашения. Выставляя товар на сайте, продавец обязуется выполнять правила и предоставляет свои паспортные и банковские данные.

Соответственно - права у вас возникают по законам покупок онлайн в Испании.

После этого обращайтесь с претензией к продавцу (внутри сайта есть такая опция).

А если он не подчиняется - обращайтесь в ебей.

Вам надо с ними связываться, а не с форумчанами, тут точно не разберутся - ведь только вы знаете, на каких условиях вы покупали товар.

ЧАсто бывает, что в писании оговорены недостатки товара или какие-то дополнительные условия покупки или возврата.

Если вы на них согласились, у вас будут действовать правила, установленные продавцом.

..........

В любом случае, вы можете также проконсультироваться в Agencia de Consumidores  www. consum.gencat.cat/organismes_de_consum/index_es.html

Но учтите, вас не примут, если вы не обращались с претензией к продавцу и к платформе продаж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paucaverba

Спасибо за ссылки, возможно я что-то не заметил, но мне кажется, что моя ситуация несколько отличается.

Попробую немного уточнить.

Я покупал товар на ebay, в магазине который находится в США, здесь его доставлял Correos и при получении с меня взяли пошлину в 30 евро за импорт.

Сейчас я хочу вернуть товар в США, отправив его обратно почтой, и мне хочется узнать, можно ли вернуть уплаченную импортную пошлину. 

У вас не другая ситуация. Если ебей продает в Испании, значит у него есть соглашение и он подчиняется всем правилам, установленным в стране.

Со своими продавцами в других странах у сайта тоже свои соглашения. Выставляя товар на сайте, продавец обязуется выполнять правила и предоставляет свои паспортные и банковские данные.

Соответственно - права у вас возникают по законам покупок онлайн в Испании.

После этого обращайтесь с претензией к продавцу ( внутри сайта есть такая опция)

А если он не подчиняется - обращайтесь в ебей.

 Вам надо с ними связываться, а не с форумчанами. тут точно не разберутся - ведь только вы знаете, на каких условиях вы покупали товар.

 ЧАсто бывает, что в писании оговорены недостатки товара или какие-то дополнительные условия покупки или возврата.

 Если вы на них согласились, у вас будут действовать правила, установленные продавцом.

..........

В любом случае, вы можете также проконсультироваться в Agencia de Consumidores  www. consum.gencat.cat/organismes_de_consum/index_es.html

Но учтите, вас не примут, если вы не обращались с претензией к продавцу и к платформе продаж

Наталья, спасибо за развернутый ответ.

Извините если я по-прежнему заблуждаюсь в оценке своей ситуации.

Мне кажется что мой вопрос лежит несколько в другой плоскости.

Я уже связался с продавцом по поводу возврата, с этим проблем нет. С обратной доставки тоже. 

Вопрос по поводу ввозной/таможенной пошлины, которую удержал Correos. 

в документе доставки у меня строка desglose de importes de importacion со стоимостью 30 евро.

К сожалению, по ссылкам, я не смог найти информацию по импортным пошлинам. 

Если у кого-то был опыт по возврату пошлины, я буду очень рад о нем узнать. 

В любом случае спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


Яндекс.Метрика
×