Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Никто не знает как там ситуация в аэропорту Барселоны? За сколько ехать? А то рассказывают, что очереди по три часа. А некоторые пугают, что там будет забастовка и вообще не проедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что в пятницу переговоры ничем не закончились, конфликт продолжается. Отложили до вторника. То есть забастовки будут продолжаться до вторника минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были в пятницу и в субботу. Ситуация в Т2 хуже чем в Т1

Лучше всего покупать билеты на аэропорт Жироны. Там были за эту неделю несколько раз (то друзья, то клиенты). Все было отлично. Тишь, гладь, да Божья благодать. Победа летает. И все европейские рейсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую тем, кто собирается вылетать в ближайшие дни в аэропорту Барселоны — Эль Прат, то лучше подстраховаться и прибыть за три часа. Терпения вам.

Забастовка работников зон досмотра - это длинные очереди, в которых пассажиры могут потерять несколько часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорили по новостям, что с 14 августа досмотр в аэропорту будет работать половину недели, а половину – бастовать.

Перевожу официальные новости, что показывали по ТВ

post-81-0-92464800-1502116687.jpg

С пятницы прекращения работы зон досмотра в аэропорту Барселоны будут проводиться три дня в неделю, а с 14 августа забастовка будет бессрочной и 24-х часовой (!!!!)

Официальная забастовка началась в субботу, 5 августа.

Как будет работать аэропорт( зоны досмотра), если не договорятся:

  • Будет прекращена работа зон досмотра в аэропорту по пятницам, воскресеньям и понедельникам, разделенная на четыре различные временные промежутки: с 5.30 до 6.30, с 10.30 до 11.30, с 16.30 до 17.30 и с 18.30 до 19.30.

Задержка спровоцирует скопление путешественников в зоне посадки, с опасностью опоздать на рейс.

Работники досмотра опасались, что из-за разгара сезона от них потребуют минимальное обслуживание на 100%, что будет препятствовать эффективному осуществлению права на забастовку.

Внимание! Не все так плохо.

Правительственная Комиссия в Каталонии высказалась и решила, что должны предоставляться 90% минимальных услуг «для обеспечения работы основных служб в области контроля доступа».

В заявлении Комиссии Правительства отмечается, что будет сохранено право на забастовку, которое защищают созывающие ее, но что 90% минимальных услуг «должны быть обеспечены каждый день и в каждом часовом интервале».

Они заверяют, что при обеспечении услуг ниже этого процента, могут серьезно пострадать и другие основные права, такие как свобода передвижения.

Персонал Eulen (компании отвечающей за контроль безопасности в аэропорту Барселоны — Эль-Прат), созвал эту частичную бессрочную забастовку с требованием усиления персонала и улучшения условий труда. Хотя в субботу он собрался на заседании и решил, что он должен ужесточить свою позицию.

С большинством в 92,55% голосов, работники решили усилить свои действия. Они выбрали более сложный вариант созывать бессрочную 24-х часовую забастовку каждый день. Эта мера, вероятно, будет применяться с 14 августа, после общей забастовки в этот четверг.

Как известно, в конце июля скрытая забастовка работников компании Eulen вызвала очереди до трех часов на пунктах досмотра. Среди пассажиров отмечались случаи отчаяния, но на прошлой неделе ситуация значительно улучшилась, и среднее время ожидания составило около двадцати минут, нормальное для этого времени года с таким притоком туристов.

Впрочем, последствия серьезные.

Ассоциация испанских компаний воздушного транспорта оценивает, что около тысячи пассажиров пропустили свои рейсы из-за скрытых забастовок.

Ситуация, которая заставила авиакомпании потребовать срочных мер, чтобы положить конец конфликту.

Компания и забастовочный комитет работников придерживаются противоположных позиций. Местное правительство пыталось посредничать в конфликте, но на данный момент решение кажется отдаленным.

Eulen защищает себя, говоря, что «строго» соответствует коллективному договору сектора, но профсоюзы требуют привлечения большего персонала и требуют, чтобы Aena, оператор аэропорта, села за стол переговоров как вовлеченная сторона.

В заявлении, опубликованном в четверг, Eulen говорит, что три раза приходила на заседания, созываемые представителями трудовых властей, на которых не был представлен забастовочный комитет, так как «работники вынуждены предпринять забастовку, не имея возможности узнать о предложениях, которые компания хочет рассмотреть». Они также подчеркивают, что в голосовании в среду по ужесточению забастовки участвовали только 25% работников.

Сотрудники отрицают эти обвинения и утверждают, что встретились с компанией только один раз, так как они предупреждали, что не будут представлены на совещании, созванном в прошлую пятницу, если Aena не сядет за стол переговоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание!

Вы можете воспользоваться услугами нашего трансфера. Мы вас вовремя доставим в аэропорт и поможем во всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...