Перейти к содержанию

Описание

Сроки (Plazos). Практические советы (Consejos prácticos).

Согласно испанскому законодательству, товар должен соответствовать четким стандартам. И официальная гарантия (garantía legal) является главным свидетельством того, что все нормы и правила соблюдены.

Изображение

В случае, обнаружения неполадок или неисправностей, покупатель имеет право на ремонт или замену на другой равноценный товар. Ну, а если нет возможности заменить приобретение, то потребитель (consumidor) получает скидку на товар или может расторгнуть договор (resolución del contrato).

Ответственность за соответствие товара заявленному качеству возлагается на продавца. Другими словами, если с приобретённым товаром возникают проблемы, то решать их должен продавец.

В случае, если заменить товар на соответствующий не представляется возможным (например, товар был куплен в другой провинции или даже стране), то покупатель может обратиться непосредственно к производителю и потребовать удовлетворить свои права.

Сроки (Plazos)

Сообщить о дефекте продавцу или производителю следует как можно раньше, желательно в момент его обнаружения, но не позже 2 месяцев. В течение года сторона, ответственная за несоответствие товара перед потребителем, имеет право подать в суд на производителя, который, в свою очередь, отвечает за дефект перед продавцом.

Практические советы (Consejos prácticos)

Сразу стоит отметить, что большинство торговых учреждений не имеют собственной технической службы. Так что не стоит удивляться, что при обращении к ним, потребителя «перенаправляют» в Службу Технической Помощи Производителя (Servicio de Asistencia Técnica del Fabricante).

Именно здесь проводится экспертиза, которая отвечает на вопрос: получен ли дефект при изготовлении, или в следствие неправильного использования товара.

По результатам экспертизы принимается конечное решение: будет ли произведен ремонт товара или его замена. Если будет доказано, что дефекта товара был получен при его изготовлении, то все расходы по замене и восстановлению будут отнесены на счёт производителя.

По материалам casabuena.es

Возможно, Вам будет интересно:

  • Гарантия: ремонт, замена или скидка?
  • Мелкие ремонтные работы в Испании: что сюда относится?
  • Домотика. Вопросы автоматизации
  • 12 советов как сделать дом безопасным
теги: жизнь в испании, возврат товара по гарантии, гарантия на товар, права потребителя ремонт, защита прав потребителей ремонт, права потребителя гарантийный ремонт, закон прав потребителей гарантийный ремонт, законодательство о правах потребителей, законодательство о защите прав потребителей, законы испании

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти









×
×
  • Создать...