Описание
Как известно, в Каталонии практически все службы и министерства автономии имеют свои странички, где информируют население о важных профильных событиях, публикуют статистику и интересную инфографику.
Одно из направлений – ответы на вопросы, комментарии, претензии населения.
В большинстве случаев установлено правило – не более 5 минут на ответ. Максимальная задержка, разрешенная компанией 20 минут. Так записано в правилах.
Сегодня мы расскажем о службе Департамента коммуникаций Каталонии, которая может пригодится путешественникам, если в дороге у них возникают вопросы.
Через профиль в Twitter жд Каталонии (Departament de Comunicació Corporativa d’FGC (Departament de Territori i Sostenibilitat) отвечает на вопросы пассажиров в режиме реального времени, причем железнодорожники обязуются это делать каждый день недели (в том числе в праздники и выходные), 365 дней в году и 24 часа в сутки(!)
Создание оперативной службы общения с путешественниками через соцсети, как считают в самой – это логический шаг для перевозчика, пассажиропоток которого составляет, согласно официальным отчетам, 80 млн человек в год.
Сама служба оперативной связи с пассажиром через соцсети была создана 16 мая 2011 года. Но мало кто из наших соотечественников знает о ней.
Заявленные цели службы Ferrocarrils:
- В режиме реального времени отчеты по железнодорожным линиям, стойкам и фуникулерам
- Персонализированные вопросы и ответы
- Распространение информации о деятельности
Аудитория: все пользователи с профилем Twitter (любая страна)
Как это работает?
Управляет командой ж\д службы три человека, у которых есть хорошая профессиональная подготовка по цифровой связи, вежливость, терпение и обширный опыт в сфере ж/д Каталонии.
То есть человек – не только хороший айтишник, но и реально отлично знает положение дел и расписание ж/д составов и реально может сориентировать путешественника в режиме реального времени.
Как мы уже говорили, задавать вопросы можно в любое время суток 365 дней в году. Большинство запросов, как показывает практика, обрабатываются мгновенно, до 70% - в течение 3-4 минут. Небольшая часть – не более 7% - в течение 20 минут.
Операторы работают с любыми пользователями ровно, избегая составления команды «любимчиков» или аутсайдеров.
Единый стиль позволяет придать индивидуальность, авторитет и «голос» железным дорогам Каталонии
Где можно пообщаться: Twitter @FGC twitter.com/FGC
Tipus Twitter d’informació del servei de Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya.
Полезные ссылки:
- 20 соцсетей Каталонии (пдф-справочник, на каталонском языке)
- Официальный сайт Ferrocarrils
- Поиск маршрута, покупка билетов онлайн на поезда: выбирайте на странице «Cercador Horaris i Itineraris» (левый верхний угол). Тарифы - Cercador Tarifes
- О том, какие есть льготы на ж\д поездах Каталонии – мы рассказывали здесь: Железнодорожные билеты В Испании и Каталонии
Надеемся, эта подсказка сделает ваше пребывание в Испании еще более комфортным.
Хорошего вам отдыха! Приятных путешествий по Каталонии!
Наталия Маджик
Ещё о поездах в Испании:
- Покупка билета on - line на поезд в Испании. Пошаговая инструкция
- Билеты на премиум класс Renfe подешевели на 23%
- Скоростной маршрут между Барселоной и Парижем
- Renfe предложит новые программы для путешественников
- Схема линий высокоскоростных поездов AVE в Испании
- 80% скидки на проезд в Барселоне для безработных
- Карта железных дорог Каталонии (дальние дистанции)
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти