Centauro в вопросах и ответах - Аренда автомобиля в Каталонии (Испания) - Все для водителя (Каталония, Испания) - Статьи - Каталония без посредников Catalunya.ru

Перейти к содержимому


Информация

  • Добавлено: : 22 Ноя 2013 13:47
  • Date Updated: 22 Ноя 2013 15:20
  • Просмотры: 1220





 


* * * * *
0 Рейтинги


1.Как изменить данные в уже подтвержденном бронировании (заказ дополнительных услуг, номер авиарейса и т.д.)?

Изменить данные в бронировании можно. Для этого следует отправить письмо на адрес centauro@centauro.net и указать, что именно вы желаете изменить.

2.Необходимо отменить уже оплаченное через сайт бронирование. Как это сделать и когда мне вернут уплаченную сумму?

В случает отмены бронирования, оплаченная сумма возвращается немедленно. Однако, в зависимости от банка, операция может проходить в течение нескольких дней. Если сумма не возвращается, то для получения подтверждающей квитанции следует посредством электронной почты обратиться к офис компании «Centauro».

3.Могу ли я выбрать конкретную модель автомобиля?

Подтверждается не конкретная модель, а бронирование автомобиля определенного класса. По факту получения, вы сможете узнать модель, однако автомобиль будет соответствовать
выбранной вами категории с соответствующими характеристиками.

4. Могу ли я взять автомобиль напрокат, если мое водительское удостоверение утеряно или осуществляется процедура замены?

Да, если вы предъявите документ, подтверждающий процесс замены водительских прав.

5.Могу ли я вернуть автомобиль в нерабочее время компании? Необходима дополнительная оплата?

По расписанию все офисы принимают автомобили 24 ч в сутки (есть исключения). Однако, если вы хотите вернуть машину поздно вечером, ночью или в выходные дни, то желательно известить об заранее.

6.Могу ли я забронировать автомобиль, если я приезжаю не самолетом?

В этом случае, в поле «Номер рейса» введите в слово офис (oficina).

7.Если мой рейс задерживается, и офис компании уже закрыт, как я могу получить автомобиль?

Автомобиль будет ждать вас до прибытия рейса. Но в случае, если время прибытия будет
после полуночи (00:00), то вам необходимо внести дополнительные 30€.

8.После он-лайн бронирования я не получил подтверждения. Что делать?

Письмо с подтверждением бронирования приходит на эл.почту автоматически. Проверьте папку "Спам". Если письма все-таки нет, распечатайте подтверждение на сайте.

9.Можно ли я забронировать автомобиль по телефону? Будет ли цена отличаться от той, что указана в интернете?

Да, это возможно. Однако бронирование по телефону оплачивается дополнительно.

10.Хочу выехать на арендованном автомобиле за пределы Испании? Требуется ли внесение дополнительной суммы?

Без доплат вы сможете путешествовать по Испании, Португалии, Андорре и Франции. Поездки в другие страны предполагают внесение дополнительной оплаты. Обратите внимание, что в поездках за
границу страховой полис является не действительным.

11.Что включено в стоимость проката автомобиля?

Прикрепленный файл  condiciones-ru.pdf   447,07К   702 скачиваний

12.Какой тип страхования предусматривает договор аренды автомобиля?

Страхование от ущерба нанесенного третьим лицам.

14.Что такое SCDW?

SCDW — это дополнительный тип страхования, при котором небольшая ежедневная оплата покрывает практически все пункты, которые не входят в обязательное страхование.

15.Какова сумма залога?

При заключении договора о страховании, на карте блокируется примерно 600-800 евро. Блокировка автоматически снимается по окончанию договора.

16.Способы оплаты

Оплатить можно на сайте, а также при получении автомобиля. К оплате принимаются карты VISA или
Mastercard

17.Возможна ли оплата наличными?

Да, принимаются наличные деньги для оплаты аренды автомобиля вместе с кредитной картой
(НЕ дебет) в качестве гарантии.

18.Возможна ли оплата дебетовой картой?

Да, при условии заключения дополнительного страхового договора SCDW. Кроме того, обязательно внесение залога в размере 300 €.

19.Могу ли я добавить еще одного водителя?

Да, это можно сделать в момент получения автомобиля, предъявив водительское удостоверение и паспорт этого человека. Также можно это сделать на сайте.

20.Размер сбора за дополнительного водителя?

Оплата дополнительного водителя составляет 4 € в день (минимум 12 €, максимум 40 €). Оплачивать необходимо начиная со второго дополнительного водителя.

21.Какие требования предъявляются к возрасту и водительскому удостоверению?

В наличие должны быть европейские водительские права, полученные как минимум за 1 год до момента аренды автомобиля. Возраст водителя от 21 до 70 лет.

22. Дополнительная оплата для молодых водителей.

Если возраст водителя составляет от 21 до 24 лет, то сумма сбора составит 3 евро в день (минимум 9 евро, максимум 42 евро).

23. Возможно ли предоставление детских автомобильных кресел?

Да. Кресла для младенцев: 0–13 месяцев
Кресла для детей: 13 месяцев–3 года
Удерживающие устройства: 3–7 лет
Все кресла изготовлены по европейским стандартам. Стоимость 5 евро в день (максимум 60
евро за каждое кресло).

24.Прокат GPS-навигаторов

По желанию водителя, ему предоставляется GPS-навигатор. Стоимость проката составляет 8 евро в день
(максимум 80 евро). Сумма залога: 100 евро

25. Прокат верхних багажников

Верхние багажники не предоставляются. Вместимость желаемого автомобиля рекомендуем уточнять заранее.


Материалы по теме:
теги: centauro, прокат авто centauro, как взять машину на прокат, правила проката автомобилей, аренда автомобиля в испании, прокат автомобилей в испании, прокат авто в испании, аренда авто в испании, аренда прокат авто, прокат авто в европе, взять машину на прокат, прокат легковых автомобилей, прокат авто в аэропорту

0 Комментарии