Перейти к содержанию

Статистика неумолима: 58% населения Испании в случаях поломки предпочитают ремонтировать. А 6% испанцев (и неиспанцев) все же все равно покупают новое.
 
tutorials-12-0-85955000-1386320627_thumb.jpg
 
Ремонт в Испании стоит дороже новой покупки, если дело касается малой бытовой техники: микроволновок, тостеров, утюгов, фенов и т. д. Но это если брать по мелочи.
 
Тем не менее, в большинстве случаев всё-таки выгоднее отремонтировать, чем заменять на новое.
 
Но что делать, если ремонт оказался неудачным? 

1. Написать претензию к фирме
 
Если потребитель не удовлетворён работой или договоренностью, нужно подать претензию. Потребительские инспекторы смогут определить, есть ли какие-то нарушения. Обязательное условие - приложить счет-фактуру на оплату услуг
 
2. Прибегнуть к помощи OMIC
 
Муниципальные управления информацией для потребителей (Oficinas Municipales de Información al Consumidor (OMIC) в Испании – независимые организации, в которые жители могут обратиться и предъявить свои требования.
 
Также существует служба защиты прав потребителей, где вам помогут и советом, и в отстаивании своих прав, причем бесплатно. И деньги свои вы вернете.
 
Правда, это займет время.
 
Материалы по теме:

 


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти









×
×
  • Создать...