Перейти к содержанию

  • Владимир Иванов

    Новости Испании, Catalunya.ru© В течение трех летних месяцев Барселона - Эль Прат стал третьим самым непунктуальным крупным аэропортом Европы, после Лиссабона и Станстэда. 

    На основе данных, собранных Flightsats и опубликованных Ассоциацией Авиалиний (ALA), только 56% рейсов, прибывающих или вылетающих из Барселоны этим летом, были пунктуальны, что ниже среднего значения (63%) среди 25-ти крупнейших аэропортов Европы. Между тем, у аэропорта Мадрид-Барахос данный показатель равняется 76%, что делает его самым пунктуальным среди крупнейших европейских аэропортов.
     
    Как пояснил президент Ассоциации Авиалиний (ALA) Хавьер Гандара, условия Мадрида и Барселоны - очень разные, и Мадрид был меньше затронут задержками в европейском авиатрафике, а также забастовкой французских авиадиспетчеров в июле. "Любой операционный срыв в центре Европы неизбежно делает так, что все рейсы в/из Испании, особенно в/из Барселоны, начинают задерживаться", заключил Гандара.
     
    С другой стороны, тот факт, что в Барахасе обслуживается большое количество дальнемагистральных рейсов - намного больше, чем в Эль Прате, - тоже сыграл свое значение - при полетах в Америку и Азию воздействие европейских проблем на рафик минимально. 

    "Есть два крупных европейских аэропорта, которые избежали загруженности авиатрафика в Европе - это Мадрид и Хитроу", резюмировал Гандара. Хитроу (Лондон) показал этим летом пунктуальность рейсов в 73%. Также Осло, расположенный на севере Европы, избежал задержек и отмен рейсов и достиг показателя в 76% (как у Барахаса).
     
    "Нам в авиакомпаниях ясно, что это не проблема конкретного аэропорта или конкретной компании, но глобальный вопрос, и возможные решения должны вырабатываться всеми участниками, задействованными в авиационной отрасли", подчеркнул Гандара. 

    С этой целью Ассоциация Авиалиний (ALA) на совещании с министром экономического развития Хосе Луисом Абалосом поднимет вопрос о создании рабочего органа для решения проблем отрасли в Испании.

    По предложению Ассоциации, в состав такого органа должны войти представители министерства, управляющей компании AENA, компании по управлению авианавигацией в Испании Enaire, Гражданской Авиации, AESA, а также представители всех авиакомпаний, работающих в стране.

    Источник: Catalunya.ru, Новости транспорта

    Похожие темы:  


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость




×
×
  • Создать...