Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Владимир Иванов
Испанцы связывают свое профессиональное будущее именно с теми областями экономики, в которых они получают образование.


Так, среди студентов бизнес-направлений пользуются популярностью всемирные компании Google, Apple и Inditex. Далее следуют финансовый холдинг Grupo Santander,  гостиничная сеть NH Hoteles, банк BBVA и сеть универмагов El Corte Inglés.


трудоустройство в испании.jpg


Инженеры и юристы…


Кроме того, в сети магазинов, торгующих одеждой, компании Inditex хотели бы построить свою карьеру и студенты, получившие естественнонаучные или медицинские специальности. В то же время среди будущих специалистов данных направлений лидирует отнюдь не компания Inditex. Как ни странно, она не вошла в ТОР-10 и занимает в рейтинге лишь 11 место. В пятерку лидирующих в рейтинге фирм вошли страховая компания Sanitas, Google Bayer, Apple и нефтяная компания Repsol.


Среди студентов-инженеров лидерами рейтинга являются компании Google, Apple, Microsoft, BMW и Volkswagen. Далее следуют холдинг Iberdrola, упомянутые выше Repsol и Dragados, а также строительная компания Ferrovial и конгломерат Acciona. 


Студенты, получающие образование на гуманитарных и юридических факультетах, а также различных творческих направлений, также отдают предпочтение международным корпорациям. Самые желанные работодатели для них –Apple и Google. 


Также пользуются популярностью среди будущих специалистов данных направлений телерадиокомпания RTVE, компании Inditex и El Corte Inglés, медиахолдинги Unidad Editorial и Prisa, продюсерская компания Globomedia.


Традиционно востребованными среди будущих специалистов уже не первый год остаются такие фирмы, как Coca-Cola и Ikea.


Критерии выбора


По данным экспертов Universum и PeopleMatters, на выбор испанских студентов влияет возможность дальнейшего профессионального обучения и развития, работы на известный бренд, наличие комфортной атмосферы в офисе и возможности сочетать карьеру и личную жизнь.



Ещё о трудоустройстве в Испании:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Яндекс.Метрика