Перейти к содержанию
Nino

Нужна консультация по подключению воды в AGUAS DE BLANES


Рекомендуемые сообщения

Форумчане, всем доброго воскресного дня!

Посоветуйте, может кто сталкивался с подключение воды в дом. AGUAS DE BLANES

У меня следующая ситуация:

В 2014 году был куплен дом у банка. Как потом выяснилось, за долги старых собственников, в доме ранее были обрезаны свет и вода ((( 

Вопрос со светом удалось решить, правда за  500 евро и 4 месяца нервов и войны с Endesa.

С водой оказалось все сложнее и дороже. Пришли в AGUAS DE BLANES и там нам заявили, что для подключения дома к воде надо полностью заменить все трубы. Надо сделать все замеры и они составят смету. Замеряли, пришли... Обрадовали тем, что подключение обойдется как минимум 3500-4000 евро. Обосновали это тем, что в доме 8 лет была отключена вода и все подлежит замене. Хотя, я не думаю, что существует норматив в котором предусмотрено каждые 8 лет менять трубы. Имхо.

Хотим им написать письменный запрос, пусть ответят ссылаясь на нормативы.

Как Вы думаете, есть в этом какой-то смысл?

Как с ними бороться?

Если у кого-то уже была такая практика и сможет помочь, буду признательна!!!

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, всем доброго воскресного дня!

Посоветуйте, может кто сталкивался с подключение воды в дом. AGUAS DE BLANES

У меня следующая ситуация:

В 2014 году был куплен дом у банка. Как потом выяснилось, за долги старых собственников, в доме ранее были обрезаны свет и вода ((( 

Вопрос со светом удалось решить, правда за  500 евро и 4 месяца нервов и войны с Endesa.

С водой оказалось все сложнее и дороже. Пришли в AGUAS DE BLANES и там нам заявили, что для подключения дома к воде надо полностью заменить все трубы. Надо сделать все замеры и они составят смету. Замеряли, пришли... Обрадовали тем, что подключение обойдется как минимум 3500-4000 евро. Обосновали это тем, что в доме 8 лет была отключена вода и все подлежит замене. Хотя, я не думаю, что существует норматив в котором предусмотрено каждые 8 лет менять трубы. Имхо.

Хотим им написать письменный запрос, пусть ответят ссылаясь на нормативы.

Как Вы думаете, есть в этом какой-то смысл?

Как с ними бороться?

Если у кого-то уже была такая практика и сможет помочь, буду признательна!!!

Заранее спасибо!

Нино, сочувствую!

 Ваш случай как раз и показывает, что покупка квартиры в чужой стране -  дело серьезное, и все же лучше обращаться к профессионалам.

Но, как говорится, что сделано, то сделано.

Сразу хочу вам сказать, что свет и вода обрезаны были не из-за долгов.

Подача воды и света в Испании производится по контракту. После того, как сменяется собственник, контракт либо прекращается ( не автоматически, а по заявлению лица, специальная процедура), либо происходить замена стороны по договору ( "камбио дель титуляр").

 Поэтому, если вы не договариваетесь с предыдущим владельцем о замене стороны по договору, то, скорее всего, у вас будет квартира без света и воды. Чтобы снова подключить жилье к "цивилизации", нужно заключить новые договоры.

 Часто, если квартира пустовала более 2 лет, или же когда ревизия проводилась давно ( есть муниципальные распоряжения на этот счет, обычно это сроки в 10-20 лет), то требуется инспекция.

 В любом случае, для подключения вам понабится прдписанная фича от электрика ( для подключения электричества) или от фонтанеро ( для подключения воды). Они бывают белые, желтые, голубые.. В зависимости от обстоятельств, наличия других документов, той же "седулы".

Для того, чтобы их получить, нужно выполнить условия. Есть специальные условия по седуле, по фичам.

Но, могу вас успокоить, заказывать работы в "аква катлана" необязательно. Вы можете все это заказать у наших строителей, намного дешевле, а "акву" пригласить уже после того, как все будет сделано.

 На период работ. если вам это важно сейчас, можно подключить воду без соблюдения нормативов.

 Для этого нало взять "лицензия де обра" и подключить воду не в нормальном режиме, а как для стройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nino, как с Вами связаться? Наш специалист по ремонту может приехать в Бланес, встретиться с Вами, посмотреть расчеты.

Мы с ним поговорили, он считает, что такого быть не должно. Ну во всяком случае не так дорого.

Вот телефон нашего спеца, позвоните ему сегодня- завтра, он в курсе проблемы, готов подъехать: +34 634 09 45 31 Петр.

Удачи.

Саша Бур

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...