Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

post-833-0-95574900-1496912084.jpg
Дорогие форумчане!

Мы уже неделю не можем определиться с выбором, что выбрать Vodafone или orange?

Мы просто скандалим с Movistar уже почти месяц. Хотим перейти на другую компанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если думаете, что вас будет лучше обслуживать Vodafone или orange - ошибаетесь. Тут за всеми без исключения нужен глаз да глаз и постоянные бесконечные звонки чтоб что-то доказать. И у всех компаний перманенсия у всех.

Так что выход тут один: выбирать лучшее предложение на рынке, а как закончится перманенсия – искать другую выгодную оферту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую amena- аппендикс от orang. Платил в Movistar - надоело и, уже года три, наверное, как вместо 65-70, которые раньше уплывали за интернет, плачу всего 20 евро: 3000 минут на любой телефон (испанский), которых хватает и очень

Пользуюсь интернетом чаще, чем раньше... Короче полностью доволен :) . Единственный минус - у них все через интернет - нет офиса, но проблем нет, за эти годы, что с ними- только положительные эмоции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если думаете, что вас будет лучше обслуживать Vodafone или orange - ошибаетесь. Тут за всеми без исключения нужен глаз да глаз и постоянные бесконечные звонки чтоб что-то доказать. И у всех компаний перманенсия у всех.

Какая перманенсия?

У Джазталя точно перманенсии нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Джазтеля нет перманенсии. Вы, скорее всего, у них брали телефон или какой-то дешевый тариф. Вот на это есть типа 2 года перманенсии. А если у них ничего не берете – можете уходить когда угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой фокус: Телефон клиент взял у Джазтель, то есть была перманенсия. Но Это была перманенсия за телефонную линию. Мы сделали так: линию интернет перенесли, а телефонную оставили. И никаких штрафов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь свежей инфой.

4 года была фибра-300 от Мовистара (по факту почему-то скорость 100), за 65 евро в мес. Каждый год ходил и просил понизить - бесполезно. Только более дорогие предлагали пакеты. Сегодня, наконец, добился через службу поддержки, объяснили детально и пошагово: к ним больше не ходить, по телефону заказать новый контракт и техника на новое подключение по оферте (минимальный тариф - 32.50 в месяц), потом разорвать старый контракт, это опять по телефону, номер 1004, ни в коем случае не говорить, что хочешь переподключение! 

Именно разрыв по личным мотивам. И отнести их оборудование в ближайшую точку. Приходит техник с новым оборудованием, подключает заново интернет - получаешь новый контракт на фибру-600 по минимальной цене 32.50, в которую уже входят все налоги и квоты. Знал бы раньше... 4 года переплачивал вдвое.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...