Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вступление в силу протокола потребления WLTP приведет к увеличению цен во многих моделях.

1 сентября все автомобили, продаваемые в Испании, должны быть соответствовать новым нормативам потребления и выбросов WLTP.

автомобили в испании 1.jpgПо данным Faconauto  (Федерация ассоциаций автомобильных дилеров), 75% транспортных средств, зарегистрированных в Испании в 2017 году, были освобождены от соответствующего налога. Но все может быть полностью отменено по новому протоколу.

Новые нормативы, о которых мы писали раньше, более требовательные, что поставит множество автопроизводителей в невыгодное положение. 

Если кратко – по новому протоколу вырастут налоги на регистрацию автомобилей, в том числе тех, которые ввозятся в Испанию и омологируются нашими соотечественниками

И каковы будут последствия?

1. Специалисты уже говорят, что это приведет к исчезновению некоторых моделей из каталогов, что также создает коммерческую проблему для брендов.

автомобили в испании 2.jpgС первого сентября они смогут регистрировать автомобили только с новым циклом WLTP, за исключением квоты в размере 10% от годового объема каждой марки, которую законодательство предоставляет в качестве допусков для текущих оговорок NEDC.

2. Ситуация скажется и на потребителях. Дело в том, что бренды должны избавиться от всех автомобилей, которые могут стать «устаревшими» всего за несколько недель, ведь для продажи требуется соответствие протоколу.

И это хорошая возможность для покупателей, особенно учитывая, что появится много моделей, которые повысят свою цену с 1 сентября из-за налогового скачка на выбросы. 

Поэтому до 1 сентября – идеальное время для покупки (или омологации ввезенного) автомобиля

1. Распродажи. Дилеры будут пытаться в приоритетном порядке направить все эти автомобили (со старым одобрением по протоколу NEDC) до установленного законом срока на продажу с более агрессивной политикой распродаж

автомобили в испании 3.jpg2. Те единицы, которые еще не проданы, должны быть зарегистрированы самостоятельно, для последующей продажи в качестве «автомобилей с километром 0».

3. В последние дни августа многие бренды будут предлагать операции автоматической покупки. При этом покупателям будет оказана чрезвычайная финансовую помощь своей сети. К этому присоединяться и многие банки.

4. Чем выше цена на автомобиль, тем более существенной будет скидка для покупателя. Кажется очевидным, что для дилера более высокие риски будут для автомобилей за автомашины 70 000 евро, а не 20 000. Таким образом, это хорошая возможность снизить цены в моделях верхнего сегмента.

5. Налоги. Учитывая, что уровень налога на регистрацию автомобиля рассчитывается на основе уровня выбросов CO2, можно предвидеть, что во многих транспортных средствах произойдет изменение расчета налогов. В  связи с этим будут применяться и более строгие правила для омологации ввезенных автомобилей. 

6. Гибридные автомобили также могут сильно пострадать от ограничений нового WLTP. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами чистого электрооборудования, его автономность с нулевыми выбросами должна составлять не менее 40 километров, а диапазон, также будет увеличиваться в некоторых случаях с новыми измерениями. 

И если это произойдет, автомобиль потеряет выгоды, которые дает этикетка 0 и метки Eco, а это менее привлекательно с точки зрения пользования.

Также стоит учитывать, что бренды, неспособные обновить свои полные диапазоны на основе нового протокола WLTP, предпочтут устранить с рынка некоторые из менее эффективных версий из-за их размеров или спортивного назначении.

Уже есть несколько брендов, которые сообщили о прекращении производства некоторых версий, например, Audi SQ5, BMW M •, Peugeot 308 GTI, BMW 760. Скорее всего, они пойдут на распродажу за копейки.

Ещё для автомобилистов в Испании:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Antonio сказал:

 Скажите, а как зависит налог от выбросов СО. Есть какие-то примерные цифры.

Мы уже не раз обсуждали на сайте этот вопрос.

Закон о качестве воздуха (La Ley de Calidad del Aire) обязывает автомобилистов нести ответственность за экологическую безопасность своего транспортного средства. 
Налоговая ставка рассчитывается с учетом уровня выбросов CO2 следующим образом:

  • Выбросы транспортных средств меньше или равны 120г / км CO2 - 0%
  • Выбросы транспортных средств более 120 и менее 160 г / км СО2 - 4,75%
  • Выбросы транспортных средств более или равные 160 и менее 200 г / км CO2 - 9,75%
  • Выбросы транспортных средств более или равны 200 г / км СО2 - 14,75%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...