Перейти к публикации
Karolina

Как реально выбить компенсацию за задержку рейса из Испании в РФ?


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Форумчане, у меня вопрос: если вылет самолёта задерживается на 2,5-3 часа, положено ли пассажирам выплата за предоставленные неудобства. Рейс интернациональный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ещё зависит почему отменили. Если метеоусловия не позволяли , то по - моему ничего не положено. Но утверждать не буду на 100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть постановление Европарламента и Совета EC №261, где пассажиры, чей рейс был отменен или задержан более чем на 3 часа, могут получить от а/к от €200 до €600 компенсации.

Эта касается рейсов Европа/к по всему миру и рейсов любых компаний из европейских стран. Если вы клиент из России и российской а/к которые улетают из Европы, тоже можете претендовать на эти деньги.

Но должна быть причина отмены или задержки рейса, в результате которой вы сможете получить компенсацию.

Рекомендую обратиться в Compensair, и рассчитать компенсацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с 3-часовой задержки и в зависимости от причин – да, компенсация положена. Я все авиапроблемы решаю через Flightright. Вот тут коротко, что к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое всем, вы правы. После задержки в 3 часа положена компенсация. Только что прочитали на странице компании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Karolina, я не буду спорить с сайтом. Даже с задержкой в 1 час, если есть следующий рейс на который вы опоздали и, компания не может предложить альтернативу, будет компенсация. В обычных случаях, +4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а если из-за задержки первого рейса по вине авиакомпании опоздала на следующий рейс, и пришлось 7 часов ждать следующий с маленьким ребенком?

Из компенсации  аэропорту дали только питание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же история. Питание - это не компенсация, а обязанность авиакомпании. Денежную компенсацию Вам на месте и не выдадут. Надо заполнять бумаги, отправлять запрос электронно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Vesta сказал:

Интересно, а если из-за задержки первого рейса по вине авиакомпании опоздала на следующий рейс, и пришлось 7 часов ждать следующий с маленьким ребенком?

Из компенсации  аэропорту дали только питание.

Рейсы выполняла одна и та же а/к? Билет брали не отдельно на два сегмента?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.08.2018 в 10:23, Mila.Tossa сказал:

Та же история. Питание - это не компенсация, а обязанность авиакомпании. Денежную компенсацию Вам на месте и не выдадут. Надо заполнять бумаги, отправлять запрос электронно.

а не подскажете куда? Мы так намучились, ещё и чемодан в итоге потеряли потом три дня его ждали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдите на сайт Compensair и рассчитайте компенсацию, они успешно занимаются этим. Вам только надо вспомнить детали перелёта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vesta,  я всегда такие вещи решаю через компанию-посредника. По ряду причин. Пользуюсь вот этой компанией: ww.flightright.com

Claim your Right for Flight Delay Compensation | Flightright

Они по сути все делают за Вас. Но, разумеется, берут комиссию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. У них другой принцип работы. Вы даете им все детали, они за Вас делают запрос, если нужно, даже судятся в авиакомпанией. Если все проходит и получается, они берут комиссию. Если нет, Вы просто расходитесь и забываете об этом. Никто никому ничего не должен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Alekseich сказал:

Compensair тоже работают по такой системе.

Ну да, они все по такой системе работают. Таких компаний много)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут расписаны права авиапассажиров. Про багаж, если кому надо – в правой стороне проспекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно не путать. Дело в том, что: 

1). Что касается российских международных полетов, то РФ с прошлого года присоединилась в Монреальской конвенции об авиаперевозках. До этого компенсации рассчитывались по Варшавской     конвенции.
2). Что касается Испании, то тут тоже в прошлом году произошли изменения. Сейчас основные законы, которые регулируют ответственность авиакомпаний, это:

  • Ley de Aviación Civil (закон о гражданской авиации)
  • la Ley Federal de Protección al Consumidor (закон о защите прав потребителей), 

которые опубликованы в Diario Oficial de la Federación 26.06 2017

В них прописаны обязательства компаний, начиная с 8.11.2017

Так что все статьи и форумы до 2018 года можно считать неправильными.

Для того, чтобы узнать актуальную информацию об ответственности авиакомпаний в Европе, посетите официальную страницу: Derechos de los pasajeros aéreos 

Кстати, еще с июля 2018 года начала работать Новая Директива ЕС о комбинированных поездках (чаще всего это отдых от туроператора, когда предоставляются не только услуги авиаперелета). Об этом подробно есть статья на нашем сайте -  С 1 июля 2018 вступила в силу Директива ЕС о защите путешественника в комбинированных поездках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При полетах по Европе или из Европы в случае задержки рейса вы можете рассчитывать на компенсацию до 600 евро. За исключением форс мажорных обстоятельств ( плохие метеоусловия, забастовки). Я таким образом получил компенсацию в 400 Евро. Это работает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация. К нам из Барсы самолет не прилетел, и наш рейс как следствие тоже отменили. Причина «operational», вот и подумали, что может, что-то в аэропорту. Правда, это уже второй раз, 10 дней назад отменили такой же рейс по другой причине.

Видимо, ищу им оправдание, тк не могу поверить, что всё так плохо.

Держитесь от Norwegian подальше, короче))

Жалко нельзя компенсировать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заранее не предупредили (за 14 дней), попробуйте запросить у авиакомпании компенсацию, от 250 до 600 евро в зависимости от км, Air passenger rights…

Указывайте номер европейской Regulation 261/2004. Опишите максимальный ущерб, прикрепите доки по расходам. В известном мне случае, после обращения по мейлу, сразу была предложена компенсация 3-м разным людям с одного и того же рейса в размере 250, 100 и 0 евро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...