Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Natalii

Форумчане, есть такой вопрос: это только нам так не повезло в «победой»? Или это у них нынче такое обслуживание? В аэропорту собрали за регистрацию 50 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoscuBrava

Ола! Да, Победа берет в иностранных аэропортах по 25 Евро с места за регистрацию на стойке. Но что мешает отойти от очереди в сторонку, подключиться к вайфаю аэропорта и пройти он-лайн регистрацию? Она заканчивается за 40 минут до времени вылета самолета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Olesya

По поводу "Победы".  У меня мама, сестра и ее ребенок (4г) сегодня стали регистрироваться на рейс (правила есть правила, подумали мы) и что же.. Бесплатную регистрацию дали только ребенку, а взрослым предлагает только за деньги. Ну ок, заплатили, а мест рядом нет.

Получается что ребенок отдельно, его мать отдельно и бабушка тоже. Сестра в ужасе, мало того что заплатили, так ещё и мать с ребенком разделили. Что делать непонятно...

А ещё по интернету регистрация бесплатно, а лично в аэропорту – платно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoscuBrava

Олеся, нисколько не защищаю Победу, но все-таки. При покупке билетов на несколько пассажиров сайт Победы обязательно будет рассаживать их на разных рядах, но одновременно он предлагает платный (недорогой) выбор места, платите и размещайтесь так как хотите. Вы же летите лоукостером, у него есть правила и их можно (и нужно) прочитать. Кстати оплата  выбора места при покупке билета выгодна еще в том плане, что Вы не попадете потом при вылете на овербукинг и не останетесь в аэропорту. Это с Победой тоже бывает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marina_

Мы сегодня зарегистрировали через интернет взрослых Жирона - Москва. Без проблем. Но друзья (айтишники)) не смогли зарегистрироваться Победой ни в Пизу, ни обратно.. Только в аэропорту за 25 евро.. Есть еще вопросы, к сожалению..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marina_

По поводу мест пояснили, что если платишь  - выбираешь, в остальных случаях места выдает программа, человеческий фактор исключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arabella

Мы с собакой не могли зарегистрироваться. Сделали скриншот, что это их ошибка не принималась. Только после скандала они признали неправоту. Но, лично я, посчитав  решила вернуться к vueling, тем более они изменили время прилета на более удобное. Сервис победы меня не устроил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marina_

Признали и что? Зарегистрировали бесплатно? А нервы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mila.Tossa

 Маму с ребенком обязаны посадить вместе, но такого варианта не предложили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arabella

Да, бесплатно, но нервы дороже и каждый раз рисковать ими неохота и обманутой терпилой быть тоже. Поэтому снова шампанское и vueling. ! И спать зимой лежа можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim. K

 Вообще-то компания предупреждала о переходе на регистрацию онлайн еще в августе.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Истебан

 Билеты с прикрепленным к нему животным (как и с младенцем на руках) не регистрирует онлайн ни одна компания, даже Люфтганза). Правда у нормальных компаний регистрация в аэропорту бесплатна.

Вопрос к Победе может быть лишь в том, что они взимают плату, за последующую регистрацию в аэропорту, как будто это вина пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mila.Tossa

Не правда - с детьми на руках

31 минуту назад, Истебан сказал:

 Билеты с прикрепленным к нему животным (как и с младенцем на руках) не регистрирует онлайн ни одна компания, даже Люфтганза). Правда у нормальных компаний регистрация в аэропорту бесплатна.

Регистрации есть в онлайн - Ryanair, Wizzair, Vueling, итд.,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arabella
38 минут назад, Истебан сказал:

 Билеты с прикрепленным к нему животным (как и с младенцем на руках) не регистрирует онлайн ни одна компания, даже Люфтганза). Правда у нормальных компаний регистрация в аэропорту бесплатна.

Да! И именно это доказывала моя дочка! А они делали вид, что этих правил не знают. На сайте это не прописано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mila.Tossa

Врите, что звонили в Москву и пусть они звонят тоже и будет счастье, а на сэкономленные деньги лечите нервы вискарем во время полета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ella Bennett

А, кстати, условие о распечатывании посадочного талона обязательно? напиши пожалуйста, кто в курсе.

Или на телефоне показать достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Мария
6 минут назад, Ella Bennett сказал:

А, кстати, условие о распечатывании посадочного талона обязательно? напиши пожалуйста, кто в курсе.

Или на телефоне показать достаточно?

По Европе нет проблем, но вне территории ЕС лучше прочитать отдельно условии и правила данной авиакомпании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ella Bennett

Я говорю про полеты в Россию с паспортом РФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Истебан

Если при онлайн регистрации Победа предлагает сохранить ваш авио билет в апликации Wallet - тогда всё супер. И это достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoscuBrava
18.01.2019 в 09:25, Ella Bennett сказал:

А, кстати, условие о распечатывании посадочного талона обязательно? напиши пожалуйста, кто в курсе.

Или на телефоне показать достаточно?

В телефоне достаточно. Телефон должен работать до окончания посадки в самолет.

Сайт Победы:

  • Обратите внимание, что онлайн-регистрация для пассажиров, вылетающих из Москвы и Санкт-Петербурга, доступна только если при бронировании билета на сайте   pobeda.aero   вы выбрали место в салоне самолёта либо добавили его позже через колл-центр авиакомпании.
  • Обратите внимание: клиент несет ответственность за работоспособность и исправность мобильных устройств до момента окончания посадки на борту воздушного судна.
  • Обратите внимание, что система онлайн-регистрации самостоятельно назначит место в салоне воздушного судна пассажиру, вылетающему из аэропорта иностранного государства, если предварительно пассажир не оплатил услугу выбора конкретного места в салоне самолета в порядке, предусмотренном правилами применения тарифов и сборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Яндекс.Метрика