Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Никто не знает как там ситуация в аэропорту Барселоны? За сколько ехать? А то рассказывают, что очереди по три часа. А некоторые пугают, что там будет забастовка и вообще не проедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что в пятницу переговоры ничем не закончились, конфликт продолжается. Отложили до вторника. То есть забастовки будут продолжаться до вторника минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были в пятницу и в субботу. Ситуация в Т2 хуже чем в Т1

Лучше всего покупать билеты на аэропорт Жироны. Там были за эту неделю несколько раз (то друзья, то клиенты). Все было отлично. Тишь, гладь, да Божья благодать. Победа летает. И все европейские рейсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую тем, кто собирается вылетать в ближайшие дни в аэропорту Барселоны — Эль Прат, то лучше подстраховаться и прибыть за три часа. Терпения вам.

Забастовка работников зон досмотра - это длинные очереди, в которых пассажиры могут потерять несколько часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорили по новостям, что с 14 августа досмотр в аэропорту будет работать половину недели, а половину – бастовать.

Перевожу официальные новости, что показывали по ТВ

post-81-0-92464800-1502116687.jpg

С пятницы прекращения работы зон досмотра в аэропорту Барселоны будут проводиться три дня в неделю, а с 14 августа забастовка будет бессрочной и 24-х часовой (!!!!)

Официальная забастовка началась в субботу, 5 августа.

Как будет работать аэропорт( зоны досмотра), если не договорятся:

  • Будет прекращена работа зон досмотра в аэропорту по пятницам, воскресеньям и понедельникам, разделенная на четыре различные временные промежутки: с 5.30 до 6.30, с 10.30 до 11.30, с 16.30 до 17.30 и с 18.30 до 19.30.

Задержка спровоцирует скопление путешественников в зоне посадки, с опасностью опоздать на рейс.

Работники досмотра опасались, что из-за разгара сезона от них потребуют минимальное обслуживание на 100%, что будет препятствовать эффективному осуществлению права на забастовку.

Внимание! Не все так плохо.

Правительственная Комиссия в Каталонии высказалась и решила, что должны предоставляться 90% минимальных услуг «для обеспечения работы основных служб в области контроля доступа».

В заявлении Комиссии Правительства отмечается, что будет сохранено право на забастовку, которое защищают созывающие ее, но что 90% минимальных услуг «должны быть обеспечены каждый день и в каждом часовом интервале».

Они заверяют, что при обеспечении услуг ниже этого процента, могут серьезно пострадать и другие основные права, такие как свобода передвижения.

Персонал Eulen (компании отвечающей за контроль безопасности в аэропорту Барселоны — Эль-Прат), созвал эту частичную бессрочную забастовку с требованием усиления персонала и улучшения условий труда. Хотя в субботу он собрался на заседании и решил, что он должен ужесточить свою позицию.

С большинством в 92,55% голосов, работники решили усилить свои действия. Они выбрали более сложный вариант созывать бессрочную 24-х часовую забастовку каждый день. Эта мера, вероятно, будет применяться с 14 августа, после общей забастовки в этот четверг.

Как известно, в конце июля скрытая забастовка работников компании Eulen вызвала очереди до трех часов на пунктах досмотра. Среди пассажиров отмечались случаи отчаяния, но на прошлой неделе ситуация значительно улучшилась, и среднее время ожидания составило около двадцати минут, нормальное для этого времени года с таким притоком туристов.

Впрочем, последствия серьезные.

Ассоциация испанских компаний воздушного транспорта оценивает, что около тысячи пассажиров пропустили свои рейсы из-за скрытых забастовок.

Ситуация, которая заставила авиакомпании потребовать срочных мер, чтобы положить конец конфликту.

Компания и забастовочный комитет работников придерживаются противоположных позиций. Местное правительство пыталось посредничать в конфликте, но на данный момент решение кажется отдаленным.

Eulen защищает себя, говоря, что «строго» соответствует коллективному договору сектора, но профсоюзы требуют привлечения большего персонала и требуют, чтобы Aena, оператор аэропорта, села за стол переговоров как вовлеченная сторона.

В заявлении, опубликованном в четверг, Eulen говорит, что три раза приходила на заседания, созываемые представителями трудовых властей, на которых не был представлен забастовочный комитет, так как «работники вынуждены предпринять забастовку, не имея возможности узнать о предложениях, которые компания хочет рассмотреть». Они также подчеркивают, что в голосовании в среду по ужесточению забастовки участвовали только 25% работников.

Сотрудники отрицают эти обвинения и утверждают, что встретились с компанией только один раз, так как они предупреждали, что не будут представлены на совещании, созванном в прошлую пятницу, если Aena не сядет за стол переговоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание!

Вы можете воспользоваться услугами нашего трансфера. Мы вас вовремя доставим в аэропорт и поможем во всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...