Чтобы говорить выгодно или невыгодно подписывать эксклюзив, поставьте себя на место агентства: если 10 различных агентств нанимаются для продажи дома, каждое из этих агентств недвижимости будет иметь 90% шанс НЕ ПРОДАТЬ квартиру. Как вы думаете, какую сумму они вложат в раскрутку дома? Ну очень мало. 4 фотографии с мобильного, публикация на 2 порталах и молитва «чтобы нам повезло», как говорится.
Ну что ж, господа, за такой минималистичный сервис я думаю, что и 3% комиссии от продажи уже довольно дорого.
Солидные компании подписывают только эксклюзивные заказы, и им приходится отклонять некоторые. Но есть обязательство перед продавцом (который является клиентом) получить максимально возможную цену, в кратчайшие сроки и без головной боли. Вот почему у них есть маркетинговый план, профессиональные фотографии, открытые двери (всегда доступно и есть ключи) и т. Д Правда, и берут лони до 7% от стоимости, по факту.