Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Представьте ситуацию: чемоданы собраны, сувениры куплены, деньги радостно потрачены и вы уже стоите в испанском аэропорту в ожидании отправки домой.. И тут вдруг объявляют, что ваш рейс отменили (el vuelo cancelado).
 
что делать если рейс отменен.jpg
 
Как не поддаться панике и правильно поступить?
 
 Итак,
 
 1. «Спокойствие, только спокойствие!»
 
Самое первое, что нужно сделать - успокоиться и обратиться к представителям авиакомпании, которой вы должны были улететь. Обязательно найдите их окошко!
 
Если же представительства этой авиакомпании нет в данном аэропорте, вы должны позвонить по телефонам указанным в билете. Страна — любая. Вас обслужат.
 
Выясните у них, почему был отменен рейс. Спросите,  когда будет следующий самолет, на котором вы сможете улететь. И не паникуйте: у вас  есть право бесплатно перебронировать билет.  
 
2. Возврат или перебронирование билета.
 
Итак, вы узнали время вылета следующего самолета. Если время ожидания следующего полета вас устраивает, вы можете спокойно заняться своими делами. Также помните: авиакомпания обязана предоставить вам бесплатное проживание и питание на время ожидания рейса.
 
Но что делать, если перенос вылета самолета рушит все ваши планы? Если полет перенесен  на следующий день или еще позже, вы можете сделать возврат билета.   
 
И тут возникает одно «Но»!Если вы билет забронирован на «лоу-кост», т. е. Перелет выполняет дешевые авиакомпании, то они обычно в правилах оговаривают, что при задержке  рейса  или его отмене, компенсация авиапассажирам «лоу-кост» не предоставляется.
 
Но этот пункт незаконен!!! Все права на вашей стороне!
 
Согласно Европейских правил пассажирской авиаперевозки, действующим с 2005 года, все авиакомпании, независимо от стоимости билетов, обязаны предоставить вам удобства (размещение и питание), если рейс отменен или задержан на более чем 8 часов.   
 
3.Поправка Европейского Суда по форс-мажору
 
До 2013 года в случае  отмены рейса  из-за форс-мажорных обстоятельств авиакомпании не выплачивали компенсации пассажирам.
 
Однако ситуацию изменило решение Европейского Верховного суда, который постановил, что даже при форс-мажорных обстоятельствах, если пассажиры не имеют возможности вылететь вовремя не по вине перевозчика,  авиакомпания должна решать проблемы пассажиров.
 
Возможно, вам будет интересно:

теги: аэропорт барселоны, отмена рейса, аэропорт барселона эль прат, аэропорт эль прат, аэропорты испании, el prat, аэропорт терминал, отмена рейса что делать, если рейс отменили, что делать если рейс отменен, если отменили рейс на самолёт, перебронирование, возврат билетов на самолет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...