Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Многие, читая о том. что можно учиться бесплатно за границей, задают вопросы:а что делать, если образование уже получено? Можно ли как-то продолжить учебу?

Можно! Подробнее...

образование в испании, обучение в испании, школы в испании, курсы в испании, каталонский язык, университеты испании, университет барселоны, каталанский язык, барселона школа, учеба в испании, программа эразмус, университет эразмуса, эразмус

А может ли студентка 3-го курса, знающая английский язык,  учиться по программе ЭРАЗМУС? Что нужно для этого?

Знаю, что  студенты кандидаты Эразмус зачисляются в программу на конкурсной основе. Требования следующие...

Надо быть студентами не меньше 2-х лет в домашнем ВУЗе, иметь средний балл, выше определенного университетом уровня, необходимо знать язык, на котором проходит обучение.
Участие в программе возможно только 1 раз для образовательной программы и 1 раз для рабочей практики 

Здравствуйте! Я являюсь студенткой 4-го курса, по специальности "Переводческое дело", в дальнейшем планирую получить степень магистра за границей. Хотела узнать, с какого времени начинается конкурсный отбор студентов на обучение по программе "Эрасмус Мундус" ? 

Здравствуйте! Я являюсь студенткой 4-го курса, по специальности "Переводческое дело", в дальнейшем планирую получить степень магистра за границей. Хотела узнать, с какого времени начинается конкурсный отбор студентов на обучение по программе "Эрасмус Мундус" ? 

на самом деле тут все зависит от того ВУЗа, в котором вы собираетесь учиться..

Ведь Эразмус- это пратически просто ваш проводник, ваша оплата..

А начинать надо с именно с ВУЗА. На сайте у нас есть список ВУЗов по Каталонии, которые сотрудничают по ЭРАЗМУС.

Не бойтесь задавать там вопросы. Вам очень вежливо и тольково ответят

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт