Samira Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Добрый день всем! Ежедневно читаю сайт почти полгода, с тех пор, как остро встал вопрос о воссоединении с мужем и переезде по вполне понятным причинам из Украины в Барселону.Но дело вобщем-то не столько в этом, сколько в том, что переезд дался достаточно трудно. Поднимать язык с нуля, да еще и с двумя детьми очень сложно. Очень часто бытовые мелочи вгоняли в ступор. Думаю, многие меня поймут. Вот за то, что я максимально безболезненно смогла (точнее пытаюсь ) влиться в испанскую жизнь – огромное спасибо сайту!!!Я очень многое почерпнула на сайте, теперь моя очередь поделиться небольшой житейской хитростью, которую я открыла совсем недавно. Просматривала форум, такой темы вроде нет .
Samira Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Опубликовано 19 марта, 2015 Тема касается моего любимого, и как я выяснила самого каталонского магазина – Bonarea. Насколько я знаю, главная Бонареевская деревня-производитель находится в провинции Лейда, а оттуда уже развозят все по сетевым магазинам. В принципе, это меня очень подкупило. В том смысле, что продукты максимально свежие, да и делаются «для своих». В прошлый понедельник у меня дома оказался рекламный буклет из Бонареи. С достойным осла упорством я целый вечер сидела над переводом самого буклета, а затем и изучением сайта. Выяснилось, что у них имеется магазин он-лайн с ассортиментом, который ну очень превосходит тот, что у нас в магазине.Короче, терзалась весь вторник, а в среду зарегистрировалась и сделала заказ. На следующий день все, по расписанию пришло прямо домой. Надо ли говорить, что моему счастью не было придела. А муж сказал, что это первые шаги в интеграцию
Sem Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Интересненько… мне тоже нравится эта сеть и по тем же причинам. Но вот про он-лайн магазин слышу впервые. Странно, что они не рекламируют его… Вы за доставку доплачивали или там минимальный заказ делать надо?
Matryoshka Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Сэм, зачем им афишировать-то, это ведь франшиза. Будут напрямую через интернет в «главном офисе» покупать, так и клиенты все разбегутся. Моя дорога в их виртуальный магазин, как и у Самиры, пролегла через буклет рекламный. Видимо это у них обязалово ложить у себя в помещении. Проблема в том, что никто никогда не читает эти брошюры.
Samira Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Опубликовано 19 марта, 2015 Там есть 2 варианта. Вы можете сделать заказ, а потом сами придти и забрать его. Вы при регистрации и оплате введете свой адрес, а там уже сами скоординируют и в письме-подтверждении вышлют адрес самой ближайшей от вас Бонареи, куда придет заказ. А второй вариант, это доставка на дом. Стоимость 5,50 евро. Я ее выбрала, поскольку решила для пробы заказала объемные и тяжелые, но не самые дорогие продукты. И еще, вы можете выбрать в какой день хотите получить заказ, сб и вс выходные. Но заказы развозят только вечером, с 16.00 до 22.00. На сайте было указано, что можно указать в какое конкретно время (в пределах доставки) вы хотите получить посылку. Честно сказать, я не очень разобралась, где надо это указывать, а потому написала время 20.00 в поле «наблюдение», что звучит обсервасионес. Не знаю, там я написала или нет, но у нас в таких вот полях можно примечания писать . А вообще прошу прощения, в испанском еще слаба! Не знаю совпадение или нет, но привезли в 20.05!
Matryoshka Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Самира, вы далеко пойдете такими темпами изучения испанского!
Samira Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Опубликовано 19 марта, 2015 Практика и только практика!!! Окрыленная успехом сижу за изучением других продуктовых интернет магазинов, о результатах отпишусь.