paucaverba Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 Здравствуйте, я купил куртку для мото на ebay, в магазине в США, товар пришел по почте, при получении я оплатил импортную пошлину. К сожалению, размер оказался великоват, и я бы хотел вернуть покупку продавцу, возможно ли и как вернуть уплаченную пошлину?
paucaverba Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Опубликовано 7 июня, 2017 А вы в Испании где то живете? Да, в Барселоне
Владимир Иванов Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 Почитайте наши статьи по безопасности онлайн-покупках в Испании, это вам поможет: Безопасность при совершении онлайн-покупок в Испании Покупка товаров в испанских интернет-магазинах. Как вернуть свои деньги Возврат товаров в Испании
paucaverba Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Опубликовано 7 июня, 2017 Спасибо за ссылки, возможно я что-то не заметил, но мне кажется, что моя ситуация несколько отличается. Попробую немного уточнить. Я покупал товар на ebay, в магазине который находится в США, здесь его доставлял Correos и при получении с меня взяли пошлину в 30 евро за импорт. Сейчас я хочу вернуть товар в США, отправив его обратно почтой, и мне хочется узнать, можно ли вернуть уплаченную импортную пошлину.
Наталия Маджик Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 Спасибо за ссылки, возможно я что-то не заметил, но мне кажется, что моя ситуация несколько отличается. Попробую немного уточнить. Я покупал товар на ebay, в магазине который находится в США, здесь его доставлял Correos и при получении с меня взяли пошлину в 30 евро за импорт. Сейчас я хочу вернуть товар в США, отправив его обратно почтой, и мне хочется узнать, можно ли вернуть уплаченную импортную пошлину. У вас не другая ситуация. Если ебей продает в Испании, значит у него есть соглашение и он подчиняется всем правилам, установленным в стране. Со своими продавцами в других странах у сайта тоже свои соглашения. Выставляя товар на сайте, продавец обязуется выполнять правила и предоставляет свои паспортные и банковские данные. Соответственно - права у вас возникают по законам покупок онлайн в Испании. После этого обращайтесь с претензией к продавцу (внутри сайта есть такая опция). А если он не подчиняется - обращайтесь в ебей. Вам надо с ними связываться, а не с форумчанами, тут точно не разберутся - ведь только вы знаете, на каких условиях вы покупали товар. ЧАсто бывает, что в писании оговорены недостатки товара или какие-то дополнительные условия покупки или возврата. Если вы на них согласились, у вас будут действовать правила, установленные продавцом. .......... В любом случае, вы можете также проконсультироваться в Agencia de Consumidores www. consum.gencat.cat/organismes_de_consum/index_es.html Но учтите, вас не примут, если вы не обращались с претензией к продавцу и к платформе продаж
paucaverba Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Опубликовано 8 июня, 2017 Спасибо за ссылки, возможно я что-то не заметил, но мне кажется, что моя ситуация несколько отличается. Попробую немного уточнить. Я покупал товар на ebay, в магазине который находится в США, здесь его доставлял Correos и при получении с меня взяли пошлину в 30 евро за импорт. Сейчас я хочу вернуть товар в США, отправив его обратно почтой, и мне хочется узнать, можно ли вернуть уплаченную импортную пошлину. У вас не другая ситуация. Если ебей продает в Испании, значит у него есть соглашение и он подчиняется всем правилам, установленным в стране. Со своими продавцами в других странах у сайта тоже свои соглашения. Выставляя товар на сайте, продавец обязуется выполнять правила и предоставляет свои паспортные и банковские данные. Соответственно - права у вас возникают по законам покупок онлайн в Испании. После этого обращайтесь с претензией к продавцу ( внутри сайта есть такая опция) А если он не подчиняется - обращайтесь в ебей. Вам надо с ними связываться, а не с форумчанами. тут точно не разберутся - ведь только вы знаете, на каких условиях вы покупали товар. ЧАсто бывает, что в писании оговорены недостатки товара или какие-то дополнительные условия покупки или возврата. Если вы на них согласились, у вас будут действовать правила, установленные продавцом. .......... В любом случае, вы можете также проконсультироваться в Agencia de Consumidores www. consum.gencat.cat/organismes_de_consum/index_es.html Но учтите, вас не примут, если вы не обращались с претензией к продавцу и к платформе продаж Наталья, спасибо за развернутый ответ. Извините если я по-прежнему заблуждаюсь в оценке своей ситуации. Мне кажется что мой вопрос лежит несколько в другой плоскости. Я уже связался с продавцом по поводу возврата, с этим проблем нет. С обратной доставки тоже. Вопрос по поводу ввозной/таможенной пошлины, которую удержал Correos. в документе доставки у меня строка desglose de importes de importacion со стоимостью 30 евро. К сожалению, по ссылкам, я не смог найти информацию по импортным пошлинам. Если у кого-то был опыт по возврату пошлины, я буду очень рад о нем узнать. В любом случае спасибо!