Перейти к содержанию
paucaverba

Возврат импортной пошлины при возврате товара продавцу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, я купил куртку для мото на ebay, в магазине в США, товар пришел по почте, при получении я оплатил импортную пошлину. К сожалению, размер оказался великоват, и я бы хотел вернуть покупку продавцу, возможно ли и как вернуть уплаченную пошлину?

Опубликовано

А вы в Испании где то живете?

Опубликовано

А вы в Испании где то живете?

Да, в Барселоне

Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ссылки, возможно я что-то не заметил, но мне кажется, что моя ситуация несколько отличается.

Попробую немного уточнить.

Я покупал товар на ebay, в магазине который находится в США, здесь его доставлял Correos и при получении с меня взяли пошлину в 30 евро за импорт.

Сейчас я хочу вернуть товар в США, отправив его обратно почтой, и мне хочется узнать, можно ли вернуть уплаченную импортную пошлину. 

Опубликовано

Спасибо за ссылки, возможно я что-то не заметил, но мне кажется, что моя ситуация несколько отличается.

Попробую немного уточнить.

Я покупал товар на ebay, в магазине который находится в США, здесь его доставлял Correos и при получении с меня взяли пошлину в 30 евро за импорт.

Сейчас я хочу вернуть товар в США, отправив его обратно почтой, и мне хочется узнать, можно ли вернуть уплаченную импортную пошлину. 

У вас не другая ситуация. Если ебей продает в Испании, значит у него есть соглашение и он подчиняется всем правилам, установленным в стране. Со своими продавцами в других странах у сайта тоже свои соглашения. Выставляя товар на сайте, продавец обязуется выполнять правила и предоставляет свои паспортные и банковские данные.

Соответственно - права у вас возникают по законам покупок онлайн в Испании.

После этого обращайтесь с претензией к продавцу (внутри сайта есть такая опция).

А если он не подчиняется - обращайтесь в ебей.

Вам надо с ними связываться, а не с форумчанами, тут точно не разберутся - ведь только вы знаете, на каких условиях вы покупали товар.

ЧАсто бывает, что в писании оговорены недостатки товара или какие-то дополнительные условия покупки или возврата.

Если вы на них согласились, у вас будут действовать правила, установленные продавцом.

..........

В любом случае, вы можете также проконсультироваться в Agencia de Consumidores  www. consum.gencat.cat/organismes_de_consum/index_es.html

Но учтите, вас не примут, если вы не обращались с претензией к продавцу и к платформе продаж

Опубликовано

Спасибо за ссылки, возможно я что-то не заметил, но мне кажется, что моя ситуация несколько отличается.

Попробую немного уточнить.

Я покупал товар на ebay, в магазине который находится в США, здесь его доставлял Correos и при получении с меня взяли пошлину в 30 евро за импорт.

Сейчас я хочу вернуть товар в США, отправив его обратно почтой, и мне хочется узнать, можно ли вернуть уплаченную импортную пошлину. 

У вас не другая ситуация. Если ебей продает в Испании, значит у него есть соглашение и он подчиняется всем правилам, установленным в стране.

Со своими продавцами в других странах у сайта тоже свои соглашения. Выставляя товар на сайте, продавец обязуется выполнять правила и предоставляет свои паспортные и банковские данные.

Соответственно - права у вас возникают по законам покупок онлайн в Испании.

После этого обращайтесь с претензией к продавцу ( внутри сайта есть такая опция)

А если он не подчиняется - обращайтесь в ебей.

 Вам надо с ними связываться, а не с форумчанами. тут точно не разберутся - ведь только вы знаете, на каких условиях вы покупали товар.

 ЧАсто бывает, что в писании оговорены недостатки товара или какие-то дополнительные условия покупки или возврата.

 Если вы на них согласились, у вас будут действовать правила, установленные продавцом.

..........

В любом случае, вы можете также проконсультироваться в Agencia de Consumidores  www. consum.gencat.cat/organismes_de_consum/index_es.html

Но учтите, вас не примут, если вы не обращались с претензией к продавцу и к платформе продаж

Наталья, спасибо за развернутый ответ.

Извините если я по-прежнему заблуждаюсь в оценке своей ситуации.

Мне кажется что мой вопрос лежит несколько в другой плоскости.

Я уже связался с продавцом по поводу возврата, с этим проблем нет. С обратной доставки тоже. 

Вопрос по поводу ввозной/таможенной пошлины, которую удержал Correos. 

в документе доставки у меня строка desglose de importes de importacion со стоимостью 30 евро.

К сожалению, по ссылкам, я не смог найти информацию по импортным пошлинам. 

Если у кого-то был опыт по возврату пошлины, я буду очень рад о нем узнать. 

В любом случае спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...