Перейти к содержанию
Валентин Костик

Проблема с Трафико


Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане.

У меня возникла не самая приятная ситуация, в которой я нахожусь по сей день.

Дело в том, что в понедельник (27.09) мы обратились к хистору с просьбой о снятии с учёта машины купленной здесь, в Барселоне, для следующего ее экспорта на родину-в Украину. Предоставили все нужные документы, заплатили деньги и стали ждать. Завтра уже будет ровно две недели как результата никакого нету. Ездили к хистору, они розводят руками, говорят зависит от Трафико все. Где то на форумах читал,что подобная процедура длится не более 10 дней,но они уже прошли.

Как быть? Нам давно уже нужно быть дома.Стоит ли идти в Трафико? Или это нормально, что всё это длится по сей день и нам просто ждать? Надеюсь на вашу подсказку.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валентин, здравствуйте!

К сожалению, я не могу ответить вам на этот вопрос, потому что мы не знаем ньюансов. Это вы подали документы 27 сентября. А когда подал хестор, мы не знаем.

 Опять-таки, смущают 10 дней... Так как в большинстве случаев дают разрешение в тот же день. если вы обращаетесь напрямую..Но если ваш случай - это 10 дней, то обычно написано Laborables, т.е это 10 рабочих дней. Они у вас истекут только сегодня.

А вы задавали ваши вопросы хестору? Что он вам сказал? У вас есть подтверждение обращения? Должен быть присвоен номер expediente

Возможно, у вас есть доступ через систему cl@ve, чтобы увидеть, когда обратились и обратились ли? Если ничего этого нет,  позвоните в DGT по телефону +34 902 887 060 и попросите информацию по вашему делу.

В любом случае, держите нам в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Наталия Маджик сказал:

Валентин, здравствуйте!

К сожалению, я не могу ответить вам на этот вопрос, потому что мы не знаем ньюансов. Это вы подали документы 27 сентября. А когда подал хестор, мы не знаем.

 Опять-таки, смущают 10 дней... Так как в большинстве случаев дают разрешение в тот же день. если вы обращаетесь напрямую..Но если ваш случай - это 10 дней, то обычно написано Laborables, т.е это 10 рабочих дней. Они у вас истекут только сегодня.

А вы задавали ваши вопросы хестору? Что он вам сказал? У вас есть подтверждение обращения? Должен быть присвоен номер expediente

Возможно, у вас есть доступ через систему cl@ve, чтобы увидеть, когда обратились и обратились ли? Если ничего этого нет,  позвоните в DGT по телефону +34 902 887 060 и попросите информацию по вашему делу.

В любом случае, держите нам в курсе.

Наталия спасибо.

Звонили там какой то автоответчик.Думаем пойти в Трафико отсидеть очередь и узнать статус нашего обращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Валентин Костик сказал:

Наталия спасибо.

Звонили там какой то автоответчик.Думаем пойти в Трафико отсидеть очередь и узнать статус нашего обращения.

Валентин. Эти вопросы задайте хестору. Вы ему деньги платили.

Он должен, в конце-концов, иметь подтверждение подачи с датой и номер expediente. Он при вас может зайти в ситему и посмотреть статус. 

Или возьмите все нужные документы и САМи подайте на стятие с учета и возвратите свои деньги, если хестор вам ничего не отвечает и никак не объясняет.

В то же время, я не знаю, может вы к нему и не обращались, а он уже все сделал и может оказаться вполне хорошим специалистом. Тут на форуме этого ничего непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...