Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Для читателей Catalunya.ru представляем схему поездов AVE
 
Как видно из карты,  линии высокоскоростных поездов делятся на две категории: есть уже проложенные участки и еще строящиеся линии.  Тарифы и расклад о том, как сэкономить на билете мы описали в статье - система  льгот  и скидок RENFE.  А как купить билет описано в статье - Как купить онлайн билет на поезд в Испании.
 
карта жд испании.jpg
 
12 линии  AVE под строительство 2014 год
 
Эти новые линии будут добавлены уже  в ближайшее время. Министерство развития Испании, через  компанию ADIF, проводит строительство и изучение 12 других высокоскоростных линий в Испании, на общую сумму 2400 км:
  • 517 км - линии Мадрид-Кастилья Ла Манча-Валенсия линии -Мурсия,
  • 450 км — линии Мадрид-Эстремадура-Португальский границы,
  • 363 — линии из Ольмедо-Самора-Ourense-Lubian,
  • 225 миль от Вента-де-Баньос-Паленсия и Леон-Астурия являются яркими примерами.
 
AVE, несмотря на недостроенные участки, которые свяжут и испанские провинции, и Испанию и европейские страны, уже  мировые лидеры
 
скоростные поезда в испании ave.jpg
 
AVE в Испании как мировой лидер высокоскоростных поездов  цифрах:
 
3000 км  активных высокоскоростных дорог поездов: 
 
Испания является второй страной с самым большим развертывания высокоскоростных дорог, уступая только Китаю. Эти инвестиции, на сегодняшний день превысили размер  45 000 миллионов евро, в соответствии с данными  ADIF.
 
Линии AVE по-прежнему растут:
 
Сеть продолжает подключать линии AVE. Продвижение работает еще 200 км и еще в разработке находятся 2800 км; К примеру, железнодорожная компания ADIF уже построила 1500 километров дорог и разрабатывает на этот год построить еще 900 км.
 
AVE снижает стоимость строительства дорог и делает их более экономичными:
 
Расходы на линии высокоскоростных поездов AVE в 2013 году составили 3302 миллионов евро,  21% меньше чем в прошлом году, несмотря на то, что объемы строительства были увеличены. Две трети этих сумм при этом пошло на связи Галиции со  Средиземным коридором.
 
Проблема — низкий спрос:
 
Несмотря на отличную оценку пользователей, эксперты  в отчете по RACC говорят, что  модель, как достаточно новая, пока еще не окупается, т.к. "нет бегунов с достаточным спросом, чтобы окупить высокую стоимость инфраструктуры." 
Все линии в настоящее время наполовину дотируются, так как, например, себестоимость пробега  между Мадридом и Вальядолиде достигает сейчас для компании 25 миллионов за километр. 
 
Окупаемыми линиями пока являются только  Мадрид-Барселона и Мадрид-Севилья, с 2,4 и 2,1 млн., путешественников в год соответственно. Гораздо меньше, чем рассчитали эксперты Европейской комиссии, которая оценивает, что не следует дотировать AVE линии с менее чем шести миллионов пользователей в год.
 
Перейти на самоокупаемость станет возможным только после того, когда цепь станет единой.  
 
Наталия Маджик,
по материалам испанской газеты 20minutos.es
 
Возможно, Вам будет интересно:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...