Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

post-790-0-42785500-1431325795.jpg
Здравствуйте! Прошу у вас совета или подсказки. В марте приехал в Испанию на пару месяцев. Риелторы помогли оформить в магазине «Телефоники» контракт на телефон, сейчас собираюсь уезжать до сентября, хотелось бы отключить услуги.

Дело в том, что когда я пришел с парнем, говорящим по-испански, в магазине сказали, что они только продают телефоны и оформляют договоры, а обслуживанием, изменением тарифов занимается центральный офис Telefonica Movistar в Мадриде. Дескать, звоните, с ними разговаривайте.

Хотел бы получить совет, можно ли как-то сняться с обслуживания. Договор заключал «син перманенсия». Мне объяснили, что оказаться от услуг по такому  договору можно в любое время.
Опубликовано

post-10-0-94384500-1431333460.jpg
Во-первых, нужно позвонить по телефону 1004 (попросите своего испаноязычного друга). Вначале там будет говорить робот. Вопросы, которые он задает: «Обслуживание связано с номером, по которому вы звоните? Выберите 1»

После переключения робот просить сказать мотив. Нужно четко и громко произнести «Дар бАха»  (то есть расторгнуть контракт) После этого вас уже переключат к оператору, которому надо сообщить, что вы клиент, номер телефона и желание отменить услуги.

Во-вторых, есть еще один способ. Вы пишите заявление и отправляете в конвертике по почте. Помимо заявления, нужно приложить копию паспорта или НИЕ (посмотрите на какой документ вам оформляли договор обслуживания), нелишним будет приложить и копию первой страницы контракта.

Образец заявления прикрепляем ниже.

Адрес, который нужно указать на конверте:

Oficina de Atención al Cliente Telefonica Movistar
puertas de correos, n 151124
028080 Madrid

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ:

Oficina de Atencion al Cliente Telefonica Movistar

puertas de correos, n 151124
028080 Madrid
ваши имя — фамилия латинскими буквами
испанский адрес
почтовый код, город
En ( число, месяц, год)
Muy Sres. mios:
Заявитель (имя фамилия), con NIE (ваш номер), por la presente, comunico mi decision de cancelar el contrato de telefono movil concertado con ustedes para el numero (ваш номер телефона), mediante el contrato de abonono (название контракта), que ruego gestionen a la mayor brevedad posible y, en todo caso, en el plazo maximo de 2 dias que establece  el Real Decreto 899/2009 de 22 de mayo.       
Asi mismo, solicito que me faciliten un numero de referencia que me permita tener constancia de la presente solicitud de baja.
A la espera de su contestacion, atentamente les saluda.
Firmado: ваши имя — фамилия латинскими буквами
Подпись

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...