Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет форумчанам!
 

У меня проблема на первый взгляд кажется простой, но после 2-х дней разных попыток мне уже так не кажется. Суть такова: в 2014 купил в Медиамаркт ноутбук ASUS для пользования им в Испании. Это из тех, модных, которые и на 360 разворачиваются, и печатать можно как через сенсорный экран, так и с клавиатуры. И вот он поломался.
 

Есть друзья, которые по-испански говорят, но в Медиамаркте нам сказали, что по гарантии не ремонтируют, а высылать надо на сам пункт обслуживания ASUS, все есть у них на сайте.
 

Нашли сайт asus.com, но там почему-то при нажатии на Испанию выходит телефон, но буквально на доли секунды и тут же его накрывает реклама, которая не убирается.
 

Короче, как и куда обращаться, теперь не знаем. Будем благодарны, если кто-то нам поможет.

Опубликовано

Мне вон программисты подсказывают, что есть asus.es, и там точно будет телефон и центры обслуживания.

Опубликовано

Вот телефон +34-932938154. Они работают с 9 утра до 6 вечера

Опубликовано

Спасибо огромное!

Только центров там не нашел…

Вы звоните. Сейчас многие фирмы перешли на полный онлайн.. Скорее всего вам какой-то код дадут или еще что..

Опубликовано

Спасибо всем !!!

Все получилось. Если кому пригодится, рассказываю, как сейчас в Испании обслуживают поломки по гарантии.

Звонишь по телефону, там все как положено: нажмите 1, нажмите 2.. если не очень понимаете, ждете пока все проговорят. Если вы ничего не выбрали, то вас перекидывают к общему оператору. Он меня спросил номер серии и какая поломка. Последнее, что надо было назвать – свой майл.

Они на него высылают все контакты. Куда обращаться. По этой почте надо выслать свой адрес и тел для контакта. Можно дать офис или квартиру друга, который по-испански говорит. Высылать ничего не нужно. К вам приедете курьер, предварительно спросив о времени. Ему надо передать комп и копию фактуры. Все бесплатно.

Еще добавка: оказывается, лучше после покупки сразу на сайте зарегиться. Тогда мне не пришлось бы искать центры обслуживания и высылать данные. Все тогда решается одной кнопкой. Но мы ничего этого в том году не делали, было лень.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...