Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Vadim

Привет форумчанам!
 

У меня проблема на первый взгляд кажется простой, но после 2-х дней разных попыток мне уже так не кажется. Суть такова: в 2014 купил в Медиамаркт ноутбук ASUS для пользования им в Испании. Это из тех, модных, которые и на 360 разворачиваются, и печатать можно как через сенсорный экран, так и с клавиатуры. И вот он поломался.
 

Есть друзья, которые по-испански говорят, но в Медиамаркте нам сказали, что по гарантии не ремонтируют, а высылать надо на сам пункт обслуживания ASUS, все есть у них на сайте.
 

Нашли сайт asus.com, но там почему-то при нажатии на Испанию выходит телефон, но буквально на доли секунды и тут же его накрывает реклама, которая не убирается.
 

Короче, как и куда обращаться, теперь не знаем. Будем благодарны, если кто-то нам поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывалый

Мне вон программисты подсказывают, что есть asus.es, и там точно будет телефон и центры обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рашид

Вот телефон +34-932938154. Они работают с 9 утра до 6 вечера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim

Спасибо огромное!
Только центров там не нашел…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывалый

Спасибо огромное!

Только центров там не нашел…

Вы звоните. Сейчас многие фирмы перешли на полный онлайн.. Скорее всего вам какой-то код дадут или еще что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim

Спасибо всем !!!

Все получилось. Если кому пригодится, рассказываю, как сейчас в Испании обслуживают поломки по гарантии.

Звонишь по телефону, там все как положено: нажмите 1, нажмите 2.. если не очень понимаете, ждете пока все проговорят. Если вы ничего не выбрали, то вас перекидывают к общему оператору. Он меня спросил номер серии и какая поломка. Последнее, что надо было назвать – свой майл.

Они на него высылают все контакты. Куда обращаться. По этой почте надо выслать свой адрес и тел для контакта. Можно дать офис или квартиру друга, который по-испански говорит. Высылать ничего не нужно. К вам приедете курьер, предварительно спросив о времени. Ему надо передать комп и копию фактуры. Все бесплатно.

Еще добавка: оказывается, лучше после покупки сразу на сайте зарегиться. Тогда мне не пришлось бы искать центры обслуживания и высылать данные. Все тогда решается одной кнопкой. Но мы ничего этого в том году не делали, было лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...