Nino Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Доброе утро! У меня следующая ситуация: был куплен дом у банка в кредит. До этого в доме никто не жил 8 лет. Воду и свет в доме отключили. Но, ранее вода и свет в доме были подключены. По свету: сделали бюлетень, подписали договор с Ендесой. Уже прошло полтора месяца и никаких действий по подключению. Прислали письмо, что у нас проблемы с подключением и затихли. Кормят "завтраками" ( Как с ними бороться? Что делать? То же самое с водой. Обратились в Аква Бланес. Они нас обрадовали: вам нужен новый план итд. Стоимость подключения около 3000 €. И это при том, что вода в доме была. Это же подключения новостройки. Мне кажется это " развод". Посоветуйте: как быть, куда обратиться? Дом находиться в Бланесе. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oksana Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 По Ендесе, Вам нужно к ним звонить и все уточнять в чем причина. 800 76 09 09 По воде все что можно посоветовать, поехать в другое отделение Аквалии и проконсультироваться с ними. Или позвонить atención al cliente 924-471-201 или 986-253-219. Или можно обратиться на платной основе за помощью info@catalunya.ru. Вас может сопроводить переводчик , также при необходимости написать рекламацию. И помочь с решением подключение воды и света. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться