Nino Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Форумчане, всем доброго воскресного дня! Посоветуйте, может кто сталкивался с подключение воды в дом. AGUAS DE BLANES У меня следующая ситуация: В 2014 году был куплен дом у банка. Как потом выяснилось, за долги старых собственников, в доме ранее были обрезаны свет и вода ((( Вопрос со светом удалось решить, правда за 500 евро и 4 месяца нервов и войны с Endesa. С водой оказалось все сложнее и дороже. Пришли в AGUAS DE BLANES и там нам заявили, что для подключения дома к воде надо полностью заменить все трубы. Надо сделать все замеры и они составят смету. Замеряли, пришли... Обрадовали тем, что подключение обойдется как минимум 3500-4000 евро. Обосновали это тем, что в доме 8 лет была отключена вода и все подлежит замене. Хотя, я не думаю, что существует норматив в котором предусмотрено каждые 8 лет менять трубы. Имхо. Хотим им написать письменный запрос, пусть ответят ссылаясь на нормативы. Как Вы думаете, есть в этом какой-то смысл? Как с ними бороться? Если у кого-то уже была такая практика и сможет помочь, буду признательна!!! Заранее спасибо!
Наталия Маджик Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 Форумчане, всем доброго воскресного дня! Посоветуйте, может кто сталкивался с подключение воды в дом. AGUAS DE BLANES У меня следующая ситуация: В 2014 году был куплен дом у банка. Как потом выяснилось, за долги старых собственников, в доме ранее были обрезаны свет и вода ((( Вопрос со светом удалось решить, правда за 500 евро и 4 месяца нервов и войны с Endesa. С водой оказалось все сложнее и дороже. Пришли в AGUAS DE BLANES и там нам заявили, что для подключения дома к воде надо полностью заменить все трубы. Надо сделать все замеры и они составят смету. Замеряли, пришли... Обрадовали тем, что подключение обойдется как минимум 3500-4000 евро. Обосновали это тем, что в доме 8 лет была отключена вода и все подлежит замене. Хотя, я не думаю, что существует норматив в котором предусмотрено каждые 8 лет менять трубы. Имхо. Хотим им написать письменный запрос, пусть ответят ссылаясь на нормативы. Как Вы думаете, есть в этом какой-то смысл? Как с ними бороться? Если у кого-то уже была такая практика и сможет помочь, буду признательна!!! Заранее спасибо! Нино, сочувствую! Ваш случай как раз и показывает, что покупка квартиры в чужой стране - дело серьезное, и все же лучше обращаться к профессионалам. Но, как говорится, что сделано, то сделано. Сразу хочу вам сказать, что свет и вода обрезаны были не из-за долгов. Подача воды и света в Испании производится по контракту. После того, как сменяется собственник, контракт либо прекращается ( не автоматически, а по заявлению лица, специальная процедура), либо происходить замена стороны по договору ( "камбио дель титуляр"). Поэтому, если вы не договариваетесь с предыдущим владельцем о замене стороны по договору, то, скорее всего, у вас будет квартира без света и воды. Чтобы снова подключить жилье к "цивилизации", нужно заключить новые договоры. Часто, если квартира пустовала более 2 лет, или же когда ревизия проводилась давно ( есть муниципальные распоряжения на этот счет, обычно это сроки в 10-20 лет), то требуется инспекция. В любом случае, для подключения вам понабится прдписанная фича от электрика ( для подключения электричества) или от фонтанеро ( для подключения воды). Они бывают белые, желтые, голубые.. В зависимости от обстоятельств, наличия других документов, той же "седулы". Для того, чтобы их получить, нужно выполнить условия. Есть специальные условия по седуле, по фичам. Но, могу вас успокоить, заказывать работы в "аква катлана" необязательно. Вы можете все это заказать у наших строителей, намного дешевле, а "акву" пригласить уже после того, как все будет сделано. На период работ. если вам это важно сейчас, можно подключить воду без соблюдения нормативов. Для этого нало взять "лицензия де обра" и подключить воду не в нормальном режиме, а как для стройки.
BigBoo Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 Nino, как с Вами связаться? Наш специалист по ремонту может приехать в Бланес, встретиться с Вами, посмотреть расчеты. Мы с ним поговорили, он считает, что такого быть не должно. Ну во всяком случае не так дорого. Вот телефон нашего спеца, позвоните ему сегодня- завтра, он в курсе проблемы, готов подъехать: +34 634 09 45 31 Петр. Удачи. Саша Бур