Перейти к публикации
Nino

Нужна консультация по подключению воды в AGUAS DE BLANES


Рекомендованные сообщения

Nino

Форумчане, всем доброго воскресного дня!

Посоветуйте, может кто сталкивался с подключение воды в дом. AGUAS DE BLANES

У меня следующая ситуация:

В 2014 году был куплен дом у банка. Как потом выяснилось, за долги старых собственников, в доме ранее были обрезаны свет и вода ((( 

Вопрос со светом удалось решить, правда за  500 евро и 4 месяца нервов и войны с Endesa.

С водой оказалось все сложнее и дороже. Пришли в AGUAS DE BLANES и там нам заявили, что для подключения дома к воде надо полностью заменить все трубы. Надо сделать все замеры и они составят смету. Замеряли, пришли... Обрадовали тем, что подключение обойдется как минимум 3500-4000 евро. Обосновали это тем, что в доме 8 лет была отключена вода и все подлежит замене. Хотя, я не думаю, что существует норматив в котором предусмотрено каждые 8 лет менять трубы. Имхо.

Хотим им написать письменный запрос, пусть ответят ссылаясь на нормативы.

Как Вы думаете, есть в этом какой-то смысл?

Как с ними бороться?

Если у кого-то уже была такая практика и сможет помочь, буду признательна!!!

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наталия Маджик

Форумчане, всем доброго воскресного дня!

Посоветуйте, может кто сталкивался с подключение воды в дом. AGUAS DE BLANES

У меня следующая ситуация:

В 2014 году был куплен дом у банка. Как потом выяснилось, за долги старых собственников, в доме ранее были обрезаны свет и вода ((( 

Вопрос со светом удалось решить, правда за  500 евро и 4 месяца нервов и войны с Endesa.

С водой оказалось все сложнее и дороже. Пришли в AGUAS DE BLANES и там нам заявили, что для подключения дома к воде надо полностью заменить все трубы. Надо сделать все замеры и они составят смету. Замеряли, пришли... Обрадовали тем, что подключение обойдется как минимум 3500-4000 евро. Обосновали это тем, что в доме 8 лет была отключена вода и все подлежит замене. Хотя, я не думаю, что существует норматив в котором предусмотрено каждые 8 лет менять трубы. Имхо.

Хотим им написать письменный запрос, пусть ответят ссылаясь на нормативы.

Как Вы думаете, есть в этом какой-то смысл?

Как с ними бороться?

Если у кого-то уже была такая практика и сможет помочь, буду признательна!!!

Заранее спасибо!

Нино, сочувствую!

 Ваш случай как раз и показывает, что покупка квартиры в чужой стране -  дело серьезное, и все же лучше обращаться к профессионалам.

Но, как говорится, что сделано, то сделано.

Сразу хочу вам сказать, что свет и вода обрезаны были не из-за долгов.

Подача воды и света в Испании производится по контракту. После того, как сменяется собственник, контракт либо прекращается ( не автоматически, а по заявлению лица, специальная процедура), либо происходить замена стороны по договору ( "камбио дель титуляр").

 Поэтому, если вы не договариваетесь с предыдущим владельцем о замене стороны по договору, то, скорее всего, у вас будет квартира без света и воды. Чтобы снова подключить жилье к "цивилизации", нужно заключить новые договоры.

 Часто, если квартира пустовала более 2 лет, или же когда ревизия проводилась давно ( есть муниципальные распоряжения на этот счет, обычно это сроки в 10-20 лет), то требуется инспекция.

 В любом случае, для подключения вам понабится прдписанная фича от электрика ( для подключения электричества) или от фонтанеро ( для подключения воды). Они бывают белые, желтые, голубые.. В зависимости от обстоятельств, наличия других документов, той же "седулы".

Для того, чтобы их получить, нужно выполнить условия. Есть специальные условия по седуле, по фичам.

Но, могу вас успокоить, заказывать работы в "аква катлана" необязательно. Вы можете все это заказать у наших строителей, намного дешевле, а "акву" пригласить уже после того, как все будет сделано.

 На период работ. если вам это важно сейчас, можно подключить воду без соблюдения нормативов.

 Для этого нало взять "лицензия де обра" и подключить воду не в нормальном режиме, а как для стройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBoo

Nino, как с Вами связаться? Наш специалист по ремонту может приехать в Бланес, встретиться с Вами, посмотреть расчеты.

Мы с ним поговорили, он считает, что такого быть не должно. Ну во всяком случае не так дорого.

Вот телефон нашего спеца, позвоните ему сегодня- завтра, он в курсе проблемы, готов подъехать: +34 634 09 45 31 Петр.

Удачи.

Саша Бур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...