Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Alenka

post-833-0-95574900-1496912084.jpg
Дорогие форумчане!

Мы уже неделю не можем определиться с выбором, что выбрать Vodafone или orange?

Мы просто скандалим с Movistar уже почти месяц. Хотим перейти на другую компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veronika

Если думаете, что вас будет лучше обслуживать Vodafone или orange - ошибаетесь. Тут за всеми без исключения нужен глаз да глаз и постоянные бесконечные звонки чтоб что-то доказать. И у всех компаний перманенсия у всех.

Так что выход тут один: выбирать лучшее предложение на рынке, а как закончится перманенсия – искать другую выгодную оферту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alenka

В печали ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывалый

Рекомендую amena- аппендикс от orang. Платил в Movistar - надоело и, уже года три, наверное, как вместо 65-70, которые раньше уплывали за интернет, плачу всего 20 евро: 3000 минут на любой телефон (испанский), которых хватает и очень

Пользуюсь интернетом чаще, чем раньше... Короче полностью доволен :) . Единственный минус - у них все через интернет - нет офиса, но проблем нет, за эти годы, что с ними- только положительные эмоции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мистер Х

Если думаете, что вас будет лучше обслуживать Vodafone или orange - ошибаетесь. Тут за всеми без исключения нужен глаз да глаз и постоянные бесконечные звонки чтоб что-то доказать. И у всех компаний перманенсия у всех.

Какая перманенсия?

У Джазталя точно перманенсии нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маргарита

Да в Испании компаний с перманенсией осталось, раз-два и обчелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маrta

Не знаю, мы, когда уходили из джазтеля, нам выписали штраф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывалый

У Джазтеля нет перманенсии. Вы, скорее всего, у них брали телефон или какой-то дешевый тариф. Вот на это есть типа 2 года перманенсии. А если у них ничего не берете – можете уходить когда угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анабел

Был такой фокус: Телефон клиент взял у Джазтель, то есть была перманенсия. Но Это была перманенсия за телефонную линию. Мы сделали так: линию интернет перенесли, а телефонную оставили. И никаких штрафов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Venedikt

Делюсь свежей инфой.

4 года была фибра-300 от Мовистара (по факту почему-то скорость 100), за 65 евро в мес. Каждый год ходил и просил понизить - бесполезно. Только более дорогие предлагали пакеты. Сегодня, наконец, добился через службу поддержки, объяснили детально и пошагово: к ним больше не ходить, по телефону заказать новый контракт и техника на новое подключение по оферте (минимальный тариф - 32.50 в месяц), потом разорвать старый контракт, это опять по телефону, номер 1004, ни в коем случае не говорить, что хочешь переподключение! 

Именно разрыв по личным мотивам. И отнести их оборудование в ближайшую точку. Приходит техник с новым оборудованием, подключает заново интернет - получаешь новый контракт на фибру-600 по минимальной цене 32.50, в которую уже входят все налоги и квоты. Знал бы раньше... 4 года переплачивал вдвое.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Яндекс.Метрика