Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продавать, сидя в офисе – это уже не вчерашний, а позавчерашний день! Львиная доля продуктов и услуг сейчас продается в Интернете или через мобильные приложения. То есть даже не с сайтов! 

При этом в каждой стране есть свои особенности. Не исключение и Испания. И тут вас поджидают сюрпризы. 

Например, так выглядит сейчас рейтинг самых популярных приложений в стране. Используйте информацию, чтобы создавать группы, продавать товары или размещать там рекламу.

бизнес в испании 1.jpg

WhatsApp - это самое любимое приложение для обмена сообщениями в Испании, но в списке есть сюрпризы. Трон мобильных приложений всего за полтора года сильно изменился, особенно в Android, операционную систему которой использует, согласно статистике, 92% испанцев. 

Так, если в предыдущие годы подиум занимали известные WhatsApp, Instagram и Facebook, то в 2018 году схема перевернулась. Последние стали первыми - за исключением WhatsApp, который остается самой загруженной платформой в испанских телефонах Android. Зато ни Instagram, ни Facebook не вошли в пятерку самых популярных приложений. 

На самом деле падение Facebook в Испании стало настолько сильным, что апс исчез даже из первой десятки. 

Король мобильных приложений в Испании - по-прежнему WhatsApp, который повторяет позицию 2017 году (более чем 9 миллионов загрузок). Правда, это на 37% меньше, чем в предыдущем году. Однако эта платформа обмена мгновенными сообщениями является практически базовой для испанских мобильных телефонов, будь то Android или iOS (iPhone), где дна тоже лидирует в рейтинге.

Вторую позицию в устройствах с операционной системой Google занимает одна из бесплатных аппс, которая стала сенсацией - это Helix Jump

Любители шопинга в Испании «висят» на Wish, который уже пару лет входит в рейтинг самых скачиваемых приложений в Испании и становится серьезным конкурентом Amazon. Тут есть тысячи предметов за 1 евро. 

Большим сюрпризом в списке стало приложение для Millennials, TikTok или старого Musical.ly. Интересно, что после покупки в конце 2017 года Musical.ly китайской компанией Bytedance Technology (владельцем TikTok), азиатский гигант решил объединить оба приложения (очень похожие) в одно, под названием TikTok. 

В 2018 году это была самая быстрорастущая платформа Android в Испании: результат - на 97% больше загрузок, чем в 2017 году, а в общей сложности - 5,7 миллионов пользователей. Аппс работает как социальная сеть, и его основное назначение - делать короткие видеоролики в качестве видеоклипа с песнями того времени.

Кстати, для сравнения, мировой рейтинг самых популярных приложений на 2019 год:

бизнес в испании 2.jpg

Анабель Фелис, 2019

Ещё о мобильных приложениях в Испании:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...