Agnessa Опубликовано 2 мая, 2019 Опубликовано 2 мая, 2019 Пишу прямо с улицы. Нелепая ситуация. Нужно было вытащить деньги с банкомата. Карточку вставили, вся операция прошла нормально на экране, деньги списались, но только вот деньги автомат не выдал. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Что делать? Причем после этой неудачной операции банкомат написал, что не работает!
Анабел Опубликовано 2 мая, 2019 Опубликовано 2 мая, 2019 Скорее всего просто наличка была выбрана, вот и произошел сбой. Надо писать заявление, они проверят все и вернут деньги
Бывалый Опубликовано 2 мая, 2019 Опубликовано 2 мая, 2019 Была такая ситуация года три назад. Вам нужно связаться с банком. Лучше с сразу утра пойти в офис, где установлен аппарат и написать заявление. Деньги возвращают, но не сразу (им там тоже надо перед центральным офисом протоколы разводить и получать одобрение и проверку).
Сервантес Опубликовано 2 мая, 2019 Опубликовано 2 мая, 2019 Не ждите утра!!!!! Нужно сразу позвонить в банк, номер телефона написан прямо на банкомате и объяснить ситуацию. Надо чтобы ваш звонок был зафиксирован сразу.
Nikitos Опубликовано 2 мая, 2019 Опубликовано 2 мая, 2019 У нас когда-то так 1500 евро сожрал автомат. Долго потом разбирались. Вам надо: 1. Сразу звонить в банк по телефону, указанному на банкомате 2. Звонок зафиксируют, время, сумму, номер банкомата 3. На следующий день надо идти в офис и писать заявление
Nikitos Опубликовано 2 мая, 2019 Опубликовано 2 мая, 2019 А банкомат вашего банка? Просто надо писать в свой банк ( тот, чья у вас карта).. А не в тот, где брали деньги ( чей банкомат). Напишите заявление, деньги не сразу, но вернут на счет
Agnessa Опубликовано 2 мая, 2019 Автор Опубликовано 2 мая, 2019 Банк российский (((( А автомат испанский (((((
Agnessa Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Опубликовано 3 мая, 2019 В банк позвонили (российский), нам ответили, что заявление можем подать в течении 30 суток исключительно в отделении банка. Дистанционно невозможно.
Бывалый Опубликовано 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 Подстрахуйтесь. Я не думаю, что это проблема российского банка, нужно идти в отделение банка, которому принадлежит банкомат, это однозначно. Потому что проблема на их стороне. Что-то у них было, какой-то технический сбой. Просто можно и через российский, который будет связываться с испанским.. но это будет долго. Тут быстрее разберутся. Стоит видеонаблюдение, и то, что вы обращались с вашей картой, тоже зафиксировано. И сумма. Останется дебет с кредитом свести и увидеть, что сумма не была выдана . ( да и на видео будет видно)
Agnessa Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Опубликовано 3 мая, 2019 Так и сделаем Спасибо! Подстрахуемся.
Agnessa Опубликовано 6 мая, 2019 Автор Опубликовано 6 мая, 2019 Позвонили и туда и туда. Просто 950 евро на дороге не валяются. Мы на них рассчитывали.
Бывалый Опубликовано 6 мая, 2019 Опубликовано 6 мая, 2019 Вообще в Испании удобнее рассчитываться прямо картой
Aristarh Опубликовано 7 мая, 2019 Опубликовано 7 мая, 2019 Если хотите найти кто кого контролирует и куда в случае чего жаловаться. Поищите в инете по запросу «Куда жаловаться в Испании на действия банка?»
Agnessa Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Опубликовано 8 мая, 2019 Спасибо, возьмем в копилку. Полезный список
Nelson Опубликовано 9 мая, 2019 Опубликовано 9 мая, 2019 Не волнуйтесь! У нас раза три уже так было. Каждый раз – когда снимали деньги в туристических местах и ночью. Каждый раз возвращали деньги, и в принципе, довольно быстро. Так что не волнуйтесь