Милана Родригес Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Наш самолет прилетает в аэропорт Жироны, а оттуда 35 км до Плайя де Аро. Сразу брать машину по прилету в Жирону не хотелось бы, в себя прийти необходимо дня 3-4. А если я уже забронировала авто, а в офисе (Авис, Херц, Европкар и т.д.) мне могут отказать из-за отсутствия международных прав или кредитки? Деньги возвращают в таком случае? На их сайте условия не совсем подробно описаны. Поэтому на всякий пожарный оформила дебетовую. транспорт в каталонии, транспорт в барселоне, аренда автомобиля в барселоне, аренда автомобиля в каталонии
Дон Педро Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Из-за того, что нет международных прав 99,9% что Вам не откажут. Им по барабану, какая у вас карта - дебетовая или кредитная. У большинства людей обычно бывает карта дебетовая. Самое главное, чтобы на ней была доступна необходимая сумма. Ну а, насчет возврата денег это только у них можно узнать. Удачи
Линолетта Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 А есть ли возможность в Испании арендовать машину "в один конец" - т.е. арендовать, допустим, в Барселоне, а сдать уже в прокатный пункт той же компании только в другом городе? Есть ли у кого опыт?
Истебан Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Да, конечно. Но использовать такой способ, чтобы просто переехать из одного города в другой, я бы не стал, дороговато будет)), ну конечно все зависит от расстояния, а так самолетом быстрее будет...Как то пользовались арендованным авто, заказывали через bookinggroup, на месте получения потребовали заплатить 60 евро , при этом заблокировали на карте 1100 евро вместо 600 обещанных при обращении непосредственно в компанию сказали это их не касается ( можете не брать машину), послали в общем !!!
Бывалый Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Ну и я расскажу про опыт бронирования через economybookings.com. Арендовал на машину на двое суток. Выбрал из того, что было, Ситроен Пикассо автомат за 224 евро. У меня ваучере был указан National в качестве партнера компании. С карты в качестве предоплаты сняли 35 евриков. 1. Машину надо было забрать с вокзала, на котором не оказалось стойки с партнером National. Была целая уйма других, но нашей увы)). Был конечно адрес, но он был общий, и куда конкретно с ним непонятно. Методом перебирания стоек нашли ту которая по совместительству обслуживала и нашу компанию. 2.Потом оказалось, что нашей заказанной модели нет. Пришлось оформлять другую, немного меньшую размером Пикассо С3. Снимают 1000 евриков с карты. Получаем ключи.. Сели в машину, оказалась ручная коробка передач, хотя при брони прописывали автомат. Вернулись, оказалось, что других нет, время поджимало. 3. Идем по другим в поиске машины с автоматом... благо в Europcar такая была... но 500 евро отдать надо. Пришлось брать, мы были злые и на предудущих, и немного на этот EconomyBookings.com (aka Booking Group) 4. По возвращению в Россию, решил вернуть свои кровные 35 евриков, написал им письмо, указываю разницу почти 300 евро, но решения вопроса не ожидаю. Ответ таки пришел, указали, что процесс долгий. В итоге далее переписки...все таки партнер подтвердил что мы не получили нужной машины, но для возвращения денег им нужна была, какая то писулька. В итоге минус 35 евро и 300 евро, куча нервов, и зря потраченное время. Вместо извинения, назвали меня лохом, что типа пытаюсь вину свалить на других. То есть главное девиз этой конторы - клиент всегда не прав! По краней мере, мне так показалось
Просто Мария Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Мне нравится аренда на ГОЛДКАР.. Брала Фольцваген на три дня, заплатила меьше 30 евро