Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Наш самолет прилетает в аэропорт  Жироны, а оттуда 35 км до Плайя де Аро. Сразу брать машину по прилету в Жирону не хотелось бы, в себя прийти необходимо дня 3-4.
А если я уже забронировала авто, а в офисе (Авис, Херц, Европкар и т.д.) мне могут отказать из-за отсутствия международных прав или кредитки? Деньги возвращают в таком случае? На их сайте условия не совсем подробно описаны.
Поэтому на  всякий пожарный оформила дебетовую.

транспорт в каталонии, транспорт в барселоне, аренда автомобиля в барселоне, аренда автомобиля в каталонии
Опубликовано
Из-за того, что нет международных прав 99,9% что Вам не откажут.
Им по барабану, какая у вас карта - дебетовая или кредитная. У большинства людей обычно бывает карта дебетовая. Самое главное, чтобы на ней была доступна необходимая сумма.
Ну а, насчет возврата денег это только у них можно узнать. Удачи  :)
Опубликовано

А есть ли  возможность в Испании арендовать машину "в один конец" - т.е. арендовать, допустим, в Барселоне, а сдать уже в прокатный пункт той же компании только в другом городе? Есть ли у кого опыт?

Опубликовано

Да, конечно. Но использовать такой способ, чтобы просто переехать из одного города в другой, я бы не стал, дороговато будет)), ну конечно все зависит от расстояния, а так самолетом быстрее будет...Как то пользовались арендованным авто, заказывали через bookinggroup, на месте получения потребовали заплатить 60 евро , при этом заблокировали на карте 1100 евро вместо 600 обещанных при обращении непосредственно в компанию сказали это их не касается ( можете не брать машину), послали в общем !!!

Опубликовано
Ну и я расскажу про опыт бронирования через economybookings.com.

Арендовал на машину на двое суток. Выбрал из того, что было, Ситроен Пикассо автомат за 224 евро. У меня  ваучере был указан National в качестве партнера компании. С карты в качестве предоплаты сняли 35 евриков.

1. Машину надо было забрать с вокзала, на котором  не оказалось стойки с партнером National. Была целая уйма других, но нашей увы)). Был конечно адрес, но он был общий, и куда конкретно с ним непонятно. Методом перебирания стоек нашли ту которая по совместительству обслуживала и нашу компанию.

2.Потом оказалось, что нашей заказанной модели нет. Пришлось оформлять другую, немного меньшую размером Пикассо С3. Снимают 1000 евриков с карты. Получаем ключи.. Сели в машину, оказалась ручная коробка передач, хотя при брони прописывали автомат. Вернулись, оказалось, что других нет, время поджимало.

3. Идем по другим в поиске машины с автоматом... благо в Europcar такая была... но 500 евро отдать надо. Пришлось брать, мы были злые и на предудущих, и  немного на этот EconomyBookings.com (aka Booking Group)

4. По возвращению в Россию, решил вернуть свои кровные 35 евриков, написал им письмо, указываю разницу почти 300 евро, но решения вопроса не ожидаю. Ответ таки пришел, указали, что процесс долгий. В итоге далее переписки...все таки партнер подтвердил что мы не получили нужной машины, но для возвращения денег им нужна была, какая то писулька.

В итоге минус 35 евро и 300 евро, куча нервов, и зря потраченное время. Вместо извинения, назвали меня лохом, что типа  пытаюсь вину свалить на других.

То есть главное девиз этой конторы - клиент всегда не прав!  :)
По краней мере, мне так показалось 

Опубликовано

Мне нравится аренда на ГОЛДКАР..

 Брала Фольцваген на три дня, заплатила меьше 30 евро :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...