Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Наш самолет прилетает в аэропорт  Жироны, а оттуда 35 км до Плайя де Аро. Сразу брать машину по прилету в Жирону не хотелось бы, в себя прийти необходимо дня 3-4.
А если я уже забронировала авто, а в офисе (Авис, Херц, Европкар и т.д.) мне могут отказать из-за отсутствия международных прав или кредитки? Деньги возвращают в таком случае? На их сайте условия не совсем подробно описаны.
Поэтому на  всякий пожарный оформила дебетовую.

транспорт в каталонии, транспорт в барселоне, аренда автомобиля в барселоне, аренда автомобиля в каталонии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за того, что нет международных прав 99,9% что Вам не откажут.
Им по барабану, какая у вас карта - дебетовая или кредитная. У большинства людей обычно бывает карта дебетовая. Самое главное, чтобы на ней была доступна необходимая сумма.
Ну а, насчет возврата денег это только у них можно узнать. Удачи  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли  возможность в Испании арендовать машину "в один конец" - т.е. арендовать, допустим, в Барселоне, а сдать уже в прокатный пункт той же компании только в другом городе? Есть ли у кого опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно. Но использовать такой способ, чтобы просто переехать из одного города в другой, я бы не стал, дороговато будет)), ну конечно все зависит от расстояния, а так самолетом быстрее будет...Как то пользовались арендованным авто, заказывали через bookinggroup, на месте получения потребовали заплатить 60 евро , при этом заблокировали на карте 1100 евро вместо 600 обещанных при обращении непосредственно в компанию сказали это их не касается ( можете не брать машину), послали в общем !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я расскажу про опыт бронирования через economybookings.com.

Арендовал на машину на двое суток. Выбрал из того, что было, Ситроен Пикассо автомат за 224 евро. У меня  ваучере был указан National в качестве партнера компании. С карты в качестве предоплаты сняли 35 евриков.

1. Машину надо было забрать с вокзала, на котором  не оказалось стойки с партнером National. Была целая уйма других, но нашей увы)). Был конечно адрес, но он был общий, и куда конкретно с ним непонятно. Методом перебирания стоек нашли ту которая по совместительству обслуживала и нашу компанию.

2.Потом оказалось, что нашей заказанной модели нет. Пришлось оформлять другую, немного меньшую размером Пикассо С3. Снимают 1000 евриков с карты. Получаем ключи.. Сели в машину, оказалась ручная коробка передач, хотя при брони прописывали автомат. Вернулись, оказалось, что других нет, время поджимало.

3. Идем по другим в поиске машины с автоматом... благо в Europcar такая была... но 500 евро отдать надо. Пришлось брать, мы были злые и на предудущих, и  немного на этот EconomyBookings.com (aka Booking Group)

4. По возвращению в Россию, решил вернуть свои кровные 35 евриков, написал им письмо, указываю разницу почти 300 евро, но решения вопроса не ожидаю. Ответ таки пришел, указали, что процесс долгий. В итоге далее переписки...все таки партнер подтвердил что мы не получили нужной машины, но для возвращения денег им нужна была, какая то писулька.

В итоге минус 35 евро и 300 евро, куча нервов, и зря потраченное время. Вместо извинения, назвали меня лохом, что типа  пытаюсь вину свалить на других.

То есть главное девиз этой конторы - клиент всегда не прав!  :)
По краней мере, мне так показалось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...