Информационная брошюра для туриста в Испании
Экскурсии по Барселоне или, например, поездка в Мадрид, обязательно покажут путешественникам, до какой степени в Испании любят туристов и деньги, которые они привозят. Буквально на каждом шагу вас будут сопровождать информационные брошюры (folleto informativo).
Они найдут вас в отеле, в парке развлечений, в магазинах, на территории различных местных
Одним словом, все для туриста.
Есть только одно «но». Написано в брошюрах много, но вот ожидания очень часто не совпадают с услугами, которые на самом деле предоставляются.
В Королевском законодательном указе 1/2007 (Real Decreto Legislativo 1/2007) от 16 ноября был пересмотрен Общий закон по защите прав потребителей и пользователей (Ley General para la Defensa de los Consumidores y Usuarios) и другие дополнительные законы. Статья 115 Королевского указа 1/2007 как раз и посвящена информационной брошюре.
Читаем: «Розничный торговец (или в данном случае организатор) должен предоставить клиенту информационную брошюру или программу, в которой в письменном виде содержится информация о предоставляемых услугах организованного тура».
(ориг. El detallista o, en su caso, el organizador deberá poner a disposición de los consumidores y usuarios un programa o folleto informativo que contenga por escrito la correspondiente oferta sobre el viaje combinado)
Поэтому очень важно знать, что как минимум должно быть в информационной брошюре организованного тура (статья 152 Королевского законодательного указа 1/2007):
- Места назначения, транспорт, особенности и класс
- Продолжительность, маршрут тура и график путешествия
- Размещение: тип, местоположение, категория и особенности
- Количество блюд, которые будут подавать, и включены ли в меню напитки
- Общая информация о паспортах и визах для граждан стран ЕС и информация о медицинских формальностях
- Окончательная стоимость (precio final) тура с учётом налогов и предполагаемых дополнительных расходов на экскурсии (precio estimado de excursiones facultativas), авансы, просроченные платежи. Также должна быть информация об условиях финансирования. Если возможны дополнительные расходы, которые не оплачивает поставщик услуг, то их цена должна быть указана
- Минимальное количество записей, необходимых, чтобы путешествие состоялось и крайний срок информирования потребителя в случае отмены
- Специальные условия, применимые в случае возможной ответственности, отмены тура и других условий путешествия
- Имя, адрес поставщика услуг и, если есть, юридическое представительство в Испании
- Другая дополнительная информация о путешествии
Информационная брошюра – обязательна (статья 153 Королевского законодательного указа 1/2007)
Вся информация, указанная в информационной брошюре, должна соответствовать действительности, как для розничного торговца, так и для организатора.
Допускается только 2 исключения:
- Изменения информации были сообщены клиенту в письменной форме до заключения контракта
- Последующие изменения по предварительному письменному соглашению между сторонами
Рекомендации клиентам
До полной оплаты организованного тура узнайте ответы на все интересующие вас вопросы о поездке, маршруте, месте назначения, размещении, возможных формальностях (административных, медицинских и т.д.). Обязательно узнайте, что нужно делать в случае возникновения проблем во время путешествия или по прибытию.
Информационная брошюра должна быть представлена клиенту. Более того, она должна быть понятной и точной. Брошюру нужно сохранить до окончания поездки, поскольку она может служить доказательством в случае нарушения любого условия.
Возможно, Вам будет интересно:
- Винный туризм в Каталонии
- Спортивный туризм в Каталонии
- Что лучше брать в Барселоне: Сити тур или Бус туристик?
- Отдых в Испании. Как обезопасить себя от невыезда за границу
теги: туризм в испании, туризм по испании, испания отдых и туризм, туризм в каталонии, отдых в испании, отдых в каталонии, брошюра для туристов, испания для туристов, туристы в испании, туристы в каталонии