Как пояснил Франсуа Натс (Francois Nuyts), вице-президент компании "Amazon" и гендиректор его отделения в Испании, "Amazon" намерен помочь малому бизнесу, чтобы дать возможность для роста компаниям в Испании.
Дело в том, что профессиональная оцифровка - процесс трудный не только для крупных, но и для мелких компаний, однако крайне необходимый. Оцифровывание оферт для веб-продаж способствует появлению новых возможностей для бизнеса, клиентов и профессиональных участников процесса продаж.
Стратегия гиганта электронной коммерции в Испании, как и в целом по Европе, базируется на 3 аспектах:
• цена,
• выбор,
• удобство за счет инноваций.
Основанная на этих аспектах стратегия действительно работает, что подтверждают результаты деятельности "Amazon". Начиная с дня своего основания в 1994 г., компании удалось уже продать 125 млн. товаров и вещей, а также 35 млн. цифровой продукции. Сейчас интернет-гигант планирует делиться своим опытом и помощью и с клиентами - продавцами продукции.
Как сообщил Франсуа Натс, это особенно интересно потому, что более 40% компаний Испании, использующих веб-сайт Amazon.es, продают свои продукты за пределами страны. Только в 2015 г. испанские компании малого бизнеса, пользовавшиеся "Amazon" в качестве канала продаж на экспорт, продали международным клиентам более 2,6 млн. продукции на сумму 110 млн евро
Натс отметил, что, например, в Жироне ( Каталония) находится много компаний, которые увеличили свои международные продажи именно благодаря размещению оферт на Amazon. И шанс это сделать есть у многих других компаний Испании.
Франсуа Натс отметил, что его компания ориентируется на конечного потребителя, поэтому всегда добивается успеха. К примеру, интернет-магазины создаются для разных пользователей, но так, чтобы любой клиент мог найти для себя подходящий товар и легко его заказать. В 2015 г. "Amazon" добавила специальную функцию, благодаря которой нажатием одной кнопки можно мгновенно купить нужные товары.
Представители компании отметили, что они работают в Испании с 2011 года, те.е вскоре после покупки местного "BuyVip" в 2010 году. И за пять лет достаточно изучили рынок пиренейского королевства, чтобы быть заинтересованными в долгосрочном сотрудничестве с компаниями страны.
Источник: Catalunya.ru, Новости бизнеса
Похожие темы:
-
Amazon поможет малому бизнесу в Испании
Обратная связь