Целью такого ответственного шага является улучшения соотношения цена - качества и повышение конкурентоспособности.
В первую очередь, сети договорились вести переговоры с поставщиками продукции от одного юридического лица.
Впрочем, пункты соглашения не включают скоропортящиеся свежие продукты, масло, молоко и яйца. Одновременно, «Dia» и «Eroski» будут продолжать вести независимую торговую политику в отношении собственных «белых марок».
Известно, что группа «Eroski» сотрудничает не только с группой «Dia», но также входит в Европейский Международный Альянс (ALIDIS), деятельность которого распространяется на восемь европейских стран.
Источник: Catalunya.ru, Новости шоппинга
Похожие темы:
- Испанские Mercadona, Corte Inglés и Inditex - в числе мировых лидеров торговли
- Супермаркет «Mercadona» открывает новые точки продаж в Испании
- В Барселоне появился новый гипермаркет Mango
- Барселона построит самый большой в мире магазин Zar
- Супермаркет Меркадона в 2017 году станет самым продвинутым в Испании