Новости Испании, Catalunya.ru© Группа компаний инвестирует 37 млн. евро в реконструкцию линии по производству продукции премиум-класса. Завод по производству растворимого кофе в Жироне – самый крупный из 15 объектов швейцарской компании.
Об этом в ходе состоявшейся накануне пресс-конференции рассказал генеральный директор Nestle España Лоран Дере (L. Dereux), который подтвердил лидерство завода и намерения компании инвестировать в его реконструкцию 37 млн. евро.
По его словам, средства будут направлены на модернизацию производственной линии с внедрением новейших технологий, что позволит наладить выпуск растворимого кофе класса «премиум». В результате реализации проекта мощности завода возрастут на 20%, а также появится 20 новых рабочих мест, которые добавятся к уже существующим 750.
В ходе пресс-конференции Дере подчеркнул значимость каталонского региона и Жироны в частности для развития компании. Он напомнил, что в прошлом году Nestlé España инвестировала 102 млн. евро в расширение производства фабрики в Жироне. Этот проект будет завершен к лету текущего года. Таким образом, с учетом новых инвестиций, всего в развитие завода, который также выпускает капсулы для кофе-машин, за последние 10 лет было вложено порядка 370 млн. евро.
Как отметил Дере, в результате модернизации производственной линии с внедрением новейших технологий ее мощность составит 38 000 тонн растворимого кофе в год. 80% данной продукции планируется экспортировать – в соседние страны Европы, на Ближний Восток, в Северную Африку.
Генеральный директор Nestlé España, отвечая на вопрос о возможных рисках для компании в связи с предстоящим референдумом, подчеркнул, что швейцарская группа не привязана к политике, в результате чего успешно работает на рынке в течение 150 лет. По словам Дере, сейчас оптимальный момент для инвестиций в Каталонию и Испанию.
Общаясь с журналистами, генеральный директор акцентировал внимание на нововведениях компании, которые она внедряет в последние месяцы. Это и производство безлактозного сгущенного молока, и выпуск безглютеновых продуктов, а также освоение новых форматов – в линейке продукции такие бренды, как Buitoni, Solís, Litoral, Nestum, Meritene, несколько линий по производству напитков, в том числе негазированных – Perrier и Aquarel, кормов для домашних питомцев, в частности, Felix.
Стоит отметить, что 2016 финансовый год Nestle закрыла с оборотом в 1,533 млн. евро, что на 2,1% превышает показатели 2015 года. По словам Дере, основной стратегической задачей на сегодня для компании является оптимизация издержек производства и развитие маркетинга. Конечно, рост цен на сырье, в частности на зеленый кофе, приведет к росту стоимости отдельных продуктов, в частности, растворимого кофе.
Дере высказался и о налоге на сладкие напитки. По его мнению, это не является решением проблемы, здесь многое зависит от самого населения. По словам гендиректора Nestle в Испании, компания при выпуске продукции уделяет внимание ее составу, оптимизируя его.
Источник: Catalunya.ru, Новости бизнеса
Похожие темы: