Главная цель создания базы в Испании – привлечь испанские компании на китайский рынок интернет-торговли. Возможности Испании в данном случае впечатляют. Так, по некоторым данным, около 400 млн китайцев совершают покупки через Интернет и покупают там испанские товары.
В то же время китайцы заявили, что хотят увеличить количество производителей, готовых реализовывать свои товары через виртуальный торговый центр компании Alibaba TMall. Ведь товары испанских компаний пользуются популярностью в Китае, но они на данный момент представлены незначительным количеством компаний-производителей.
Источник: Catalunya.ru. Новости торговли
Похожие темы:
- Alibaba договорился о продаже продуктов из Испании
- Испания создала брендовый сайт по продаже оливкового масла на 8 языках
- Для раскрутки бренда "Каталонской Кухни" власти проведут 150 мероприятий
- В Испании Amazon запускает программу "товар за отзыв "
- Испанским продуктам класса «люкс» экономические проблемы – нипочем