Так, Photoslurp, например, способна распознавать и собирать в социальных сетях Instagram, Facebook и Twitter фотографии людей в той или иной одежде и переносить их в интернет-магазин.
Посетители этих сайтов смогут наглядно оценить, как та или иная вещь смотрится не на манекене или модели на подиуме, а на обычном человеке в привычной для всех нас среде. А такая бесплатная симуляция работает для сайта, использующего Photoslurp, как бесплатная реклама.
Программа запущена год назад и за это время ею с успехом воспользовалась 31 компания из США, Канады, Италии и Голландии. Так, например, испанский обувной бренд Pompeii 85 % всех своих продаж осуществляет через Twitter, а интернет-магазин Au Revoir Cinderella с помощью новой технологии увеличил объемы своих продаж на 20 %.
Источник: Catalunya.ru, Новости шоппинга
Похожие темы:
-
Испанское приложение Photoslurp помогает рекордно увеличивать интернет-продажи
Обратная связь