При этом лидером на Пиренейском полуострове по привлечению шопинг-туристов является Барселона, где совершают покупки 46,7% иностранцев. Мадрид в этом рейтинге занимает второе место, вызывая интерес у 36,92% туристов-покупателей из разных стран, а оставшиеся 15% приходится на другие города королевства.
Шопинг в Испании сейчас приносит стране ежегодно не менее 1,6 миллиарда евро, что ставит Испанию среди стран в мире на третье место по количеству приезжающих за покупками туристов. Однако, в сравнении с настоящим потенциалом, по мнению Эскобар, это довольно невысокие результаты, а причиной этому - недостаточное внимание к шопингу властей страны. Мирия Хесус считает, что при поддержке национальных и местных властей шопинг в Испании может быть увеличен уже в течение первого года, минимум, в два раза.
Источник: Catalunya.ru, Новости шоппинга
Похожие темы:
-
Summit Shopping Tourism & Economy в Барселоне: власти должны поддержать шопинг-туризм
Обратная связь