Эта цифра на 5,5% превышает показания 2013 года. Такой результат позволяет Испании занимать пятое место на рынке роскоши среди стран ЕС. Особенность элитного рынка Испании в том, что экспорт в обороте люкс-товаров составляет 43,5%.
Директор «Luxury Spain» Кристина Мартин уточнила, что за испанскими изделиями премиум-класса приезжают все чаще и чаще покупатели из Италии, Германии, Бельгии, Швейцарии и США. А рынок эксклюзивных и дорогих товаров с маркой «made in Spain», подчеркнула Кристина Мартин, развивался и в годы кризиса, когда большая часть отраслей испытывали сокращение доходов.
По данным ассоциации, лидером продаж товаров премиум-класса является Барселона, которая занимает 39% от испанского рынка продаж товаров класса люкс.
Наиболее популярны при этом косметика и различные деликатесы. Их доля в объеме продаж составляет 60%.
Похожие темы: