Что касается гендерного отличия, то цифры тут оказались вполне предсказуемыми. Как видно из статистики, своей жизни без смартфона не представляют 77% работающих женщин.
Опрос позволил составить среднестатистический портрет женщины, которая чаще всего совершает покупки с помощью мобильных телефонов. Это работающая женщина приблизительно 35 лет среднего или обеспеченного класса, которая проживает в крупном городе.
Из общего количества покупок, совершаемых в Испании, 45 % совершаются онлайн, через смартфоны и другие мобильные устройства. Таким образом, Испания занимает одно из лидирующих мест среди стран Европы по использованию мобильных телефонов для покупок.
Чаще всего женщины используют смартфоны для покупки футболок, рубашек, брюк и нижнего белья для себя и своих детей.
Для большинства этих женщин покупки через Интернет заменили походы по магазинам и являются одним из способов снятия стресса.
Что касается времени, которое женщины тратят на шоппинг в онлайн режиме, то процесс от выбора товара и до завершения покупки занимает в среднем 4 минуты.
Источник: Catalunya.ru, Новости шоппинга
Похожие темы: